Поискать хоть какого-то сходства...

Вера Парамонова Павловна
Тебе хорошо, ты можешь планировать. А я не могу. У меня все дни под натяжку. Как-будто не я себе хозяйка. Вот бы меня бросили и оставили без проблем, чтобы я стала свободной. Но он тоже не хозяин себе, как ты. Я рада, что ты выглядишь респектабельно. Я тоже записалась на четвёртое число к парикмахеру. И даже больше скажу, у меня теперь вылечены зубы, я была у всех срочно нужных врачей, ну кроме двух-трёх ещё нужных. С этим я смогу справиться не раньше октября, а до тех пор мне ещё дотерпеть некоторые проблемы, и тогда... А вдруг они меня сами оставят и перестанут беспокоить своими болями.

А вот, ещё тебе лучше, потому что ты умеешь владеть собой. А мне вот иногда нужны другие руки, которые помогут сделать что-то, что мне никак самой не сотворить. Но приятно, что такие руки есть, и что иногда они даже не ждут, а предлагают сами себя.

А у солнца вчера было радужно в тучах. Оно не поняло сначала само, потом я ему показала. Оно невнимательно вчера было, как и я, когда начинаю писать прозой, сразу теряю себя в тексте и не хочу находить, потому что потом интересно находить себя же там, где-то в уголочке нового, сознательного или неосознанного, неопределённого, еле различаемого. Наброски памяти, уложенные в кубики, квадратики, чтобы потом достать и поиграть в игру с теперешним, реальным, а, узнав, что это не такая реальность настоящая, пойти поискать хоть какого-то сходства!