Шарик

Дима Юферов 2
-Вы все меня презираете, стоите и усмехаетесь надо мною. Я вижу, как вы смотрите на меня с презрением, и никто из вас не возьмёт меня бездомного пса к себе. А ведь когда-то у меня был хозяин, доброй души человек, мы с ним часто ходили на рыбалку. Где он сейчас, спросите вы, умер от тяжелой болезни. Да впрочем, что я говорю вам, вы всеровно не поймёте – закончил свою беседу шарик и побежал. Куда бежать, Шарик не знал, всё вокруг казалось чужое. Пробегая мимо домов, Шарик часто всматривался в окна людей, как будто хотел найти в них ответ. .Постояв пять минут возле их окон Шарик снова продолжал свой долгий путь, порой набивал в чужих подъездах. Вся жизнь мелькала перед его глазами, птицы пели, смеялись люди, но ему было всё безразлично.
- Что я забыл в этом мире,- думал часто про себя он,- ведь я ничтожный бродяга. Чем больше Шарик об этом думал, тем больше терял всякий смысл жизни и надежду. Кроме любящего хозяина, его никто не понимал, люди прогоняли его, никто над ним так и не сжалился.
Время близилось к ночи, а Шарик все шел и шел, пока не вышел из города в лес. Там он почувствовал себя спокойней и спокойно ляг у речки уснул. Снилось ему, как будто он снова рядом с хозяином, хозяин гладит его шерсть и говорит:”Милый мой преданный песик, не переживай, я не брошу тебя никогда”. Но долго Шарик не спал, так как его сон прервал волчий вой.
- Не ужели я так же буду выть на луну,- подумал, проснувшись, Шарик.
- Скорее всего да ,- сказал он про себя. Когда вой прекратился, Шарик снова уснул, так он проспал всю вечность. Ведь на этот раз на него напали волки и сгрызли его.