Город Е. Игра в жертву

Люда Пузырёва
Здравствуйте, я палач-  не по убеждениям, а по работе.
Я стою в центре, в кругу, обведенном мелом диаметром 12 м.
Любого, кто перешагнет черту, я расстреливаю: в этом городе
это единственный способ избавляться от жертв.
Этакое меловое чистилище работает круглосуточно и без выходных.
Хочу также заметить, что жертва становится жертвой добровально
и даже оказавшись в этой роли, может преспокойно жить в городе,
ходить на работу, любить мир, детей, видеть другие города,
ведь  город "Е" не единственный на свете.
Беда лишь в том, что подойдя к черте, жертва  обречена.
Бывает, что люди, толпящиеся возле круга , дурачась толкают
кого-то навстречу пуле.Совпадений не бывает. Вы знаете, что стоите
у черты и детские шалости здесь уже не причем. Вы Жертва. Вы жертва
по убеждениям, не по профессии. В этом большом городе найдется
достаточно людей, которые словами выбивают зубы. У  меня же всё
намного проще.
Сегодня после полудня человек в белой рубашке перешагнул черту.
Стажер, стоявший рядом выпрямил руку и взвел курок. Неожиданно
человек в белом  осмысленно посмотрел вокруг, резко развернулся
и направился прочь. Я одергиваю руку стажера и пуля летит в землю.
  Всё честно! Я палач по профессии,  не по убеждениям.