Карачонье хватит безумств

Альбина Мартьянова
КАРАЧОНЬЕ

Карачонье хватит безумств


*

Kaneis edw den tragouda - Nikos Papazoglou (Buat al Gaida)



*


Balazs Feco---evszakok

http://www.youtube.com/watch?v=jUjzzK4vd-s&feature=related

*






Как я спешила назад к тебе, сердечко моё!
Я так и видела тебя перед моими глазами – вот ты пришёл и встретил и сделал мне предложение. А я тут же согласилась.
Чудеса со мной происходят, не правда ли?
Это я, я, монашка (NEM VAGYOK AZ! 2015.05) вот уже 7 лет или больше – и не раздумывая бросаюсь на шею малознакомому человеку!
Что я знаю о тебе?
Луч твоей руки.
Верность твоего сердца.
Снопы синих лучей из твоих глаз.
Ты что-то такое сказал, я ответила, что ничего не знаю и поэтому ничего об этом не думаю – и твои глаза засияли! Ну где я ещё видела бы такие синие лучи? Ну нигде.
Я за эти мгновения получила от тебя больше любви, чем от тех, кто по 20 раз в день говорили «люблю».
И любви
         и верности
и восхищения!
Эти синие снопы, это восхищение освещают всю мою жизнь, ну пусть освещают, а? Ну мне так хочется.

И так естественно, так спокойно...

Отдыхай, любовь моя, хватит безумств .
Я поберечь тебя хочу, чтоб на дольше хватило ;
А не сводить тебя с ума моими выходками.

Ага. И интересно мне, каким образом ты думаешь это обеспечить? - А я над этим ещё не задумывалась.