Дневник - письмо. 1

Рэя Сильвия
      Дневник - ПИСЬМО. №1
       РЭЯ СИЛЬВИЯ

23.04.81. Слушала грусть Челентано.
Вспомнила - ведь он безумно печальный человек
А потом, я подумала, как счастлива была, когда была влюблена.

Понимала, что ты всегда относишься ко мне, как к возможной своей жене, верной супруге, совсем не как к любовнице, ветреной девке на часок-зубок, которую можно использовать разовым образом, для променада и буффонады собственного Я.
Знала,  рано или поздно, в пределах отведённой тебе жизни сделаешь мне предложение.
Всё так и случилось. Ну, а я, признаюсь почти любя, трезвым умом осознавала, что со мной для тебя всё повторится волынкой, после которой я буду погублена. Будущее неврастенички?! Дети от тебя? Смешная печальная грусть.
Да, да, ты вовсе неизменен ко мне: ровен, внимателен, предупредителен. Всё, при-всё мне поверял - большие раны и ясные тревоги. Ты был достаточно открыт со мной, и ревновал за мою кажущуюся многим легкомысленную ветреность.
Поверженный мужчина, разве им ты был? 
Тебе хотелось, чтобы я любила только тебя одного, но долго решал и взвешивал. Скучно. Я не умею сидеть взаперти и быть на привязи. Квартира, машина, сад, дача, чиновничий статус, что есть без них ты? Да, да именно ты сам – лично.
Мой эксперимент, а я долго выдерживала характер, был большим для тебя ударом.
И это подхлестнуло тебя, твоё самолюбие, твоё мужское достоинство.
Ты боролся за меня, за мою любовь к тебе. Ты был слаб.
Всё это меня забавляло, и снова ты становился смешным и предсказуемым.
Я могла посмеяться над тобой. И больше всего подтрунивала над твоей добродушной, незлобливостью, то, что все принимали на «ура». Это бесхарактерная беспринципность.
Когда я стала остывать к тебе, и меня перестало волновать твоё капризное непостоянство? Ты никогда не был мужем. Твой набор, возможных качеств мне давно стал тосклив Я не фанат телевизора, но типаж из него, увы, скучен. Я слежу за иностранными  кинофильмами.
У тебя появится новая пассия.
Я выключаю Челентано.
= =========================== =