Предисловие

Звездин Владимир
               
Раньше в литературе издавалась серия книг ЖЗЛ (жизнь замечательных людей). Я подумал, а почему мне не начать серию ЗЖЛ (замечательная жизнь людей)
           Я пенсионер, вот и решил создать свой блог. Можно подумать, а что ему еще делать? Все равно валяет дурака. Нет, это не так. Жена моя работает, ей уже за шестьдесят. Завод рядом, по этой причине решили жить раздельно. А я,  что бы не сидеть на шее, увлекся хозяйством, на дачи развел живность. Кормлю пару поросят, есть цесарки, куры, индюки, собаки, кошки. Одним словом, есть чем заняться, физически, а вот душевно полное одиночество. Даже жена приезжает, лишь на выходные в баню, отдохнуть.


Весь мой перечисленный коллектив, души во мне не чает, и я с ними болтаю с удовольствием. Но они, по-моему, меня не очень понимают. Подбегут рты, да клювы разинут, и молчат. Им бы только пожрать, а на базаре все дорого. Поболтать поспорить, что-то рассказать им, трудно и бесполезно. А ведь мне есть, что рассказать. За семьдесят три года, наша страна прошла огромный исторический путь, все так менялось, столько совершалось, столько пережито, А я был все время внутри ее, и все это, так или иначе, впитывалось мною.


 Вот и решил я описать, как сумею, как все отражалось на простом, маленьком, не выдающемся человеке. Может, кому-то будет интересно, а может, и нет. Но я освобожу свою головную коробку от ворочающихся в ней воспоминаний. И спокойно, без суеты постараюсь осмыслить свою жизнь. Проходят года и все дальше события тех лет, Очень быстро сокращаются свидетели той жестокой битвы, прямых участников почти не осталось.
Я конечно не свидетель боевых действий, но был так близко к ним, жил рядом с людьми, только, что прилетевших с боевого вылета.


Вот пишу эти строки, а один из моих товарищей, по настоящей жизни, кошка Муха, сидит на дисплее и не спускает с меня своих умных, желтых глас. Вот напишу в Интернет, интересно, кого ни будь, из этого поколения заинтересует, как жили, учились, росли дети войны, как складывалась их судьба. Ведь это наша история. В Интернете, выбрал общество "ВЕСТНИК МЕЧТЫ" Не по тому, что решил творить, а просто решил описать то, что я вытворял с детства.

СПАСИБО ТОВ. СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО.

          В 2006 году у меня был юбилей. 70 лет. Я не собрал своих друзей, не в большом театре, не в Кремлевском дворце, даже в сельском клубе. А я ведь не плохо аккомпанировал на гитаре, пел под нее, даже хвалили. Куда все подевалось. А если подумать, сколько я себя помню, ни каких друзей у меня и не было, А помню я себя на удивление очень рано. В 1940 году жили мы в авиа городке Дягелево. Под Рязанью.


Отец старшина, служил в авто роте. Водители с восторгом встречали меня. Видно было, как они рады, что я пришел. Брали меня на руки, ставили на стол и начинали расспрашивать меня, как я живу, что делает папа и мама, любят ли они меня и друг друга. При этом ржали как Буденовские лошади. Я, конечно, не помню наши диалоги, но их внимание мне доставляло большое удовольствие. Кульминацией всегда было мое выступление, не помню, кто меня научил, но эту песню я негде не слышал. А ведь я ее пел каждый раз на бис. Вот ее слова:

  Все тихо не слышно кругом в тишине. Идет, спотыкаясь,
пьяный Терешка в рубашке одной и ежеминутно качаясь.
Идет он избитый и весь в синяках, по пояс, измазанный в глине,
гармошка под мышкой, бутылка в руках, идет он к своей Акулине.
И вот уже дом, где живет Акулина, подходит Терешка к окошку,
выпивши водки, потом наш детина, сначала наладил гармошку.
Акулина да ты мой свет, скажи, любишь, али нет?
А если любишь хоть немножко,
покажи харю в окошко.
Тут скрипнула ставня, окно отворилось, Акулька тут встала со сна.
Сначала зевнула, потом почесалась и так отвечала она.
И на кой тебя черт принес, сиволапый старый пес,
ведь говорила я табе, что не ходи боле ко мне.
Тут стало Терешке обидно досадно, опешил он словно дурак.
Эх, променяла Терешку на Ваньку. И так отвечал он ей так.
Что ж ты милка, аль позабыла, кто платок те подарил,
ведь говорила я болван.
А шаль то мне, купил Иван.


Мелодии не будет, нотами я не владею, хотя аккомпанирую аккордами, на семиструнной гитаре. Слухач. Конечно, в то время я инструментом не владел. Пел, приплясывая, прихлопывая, притопывая. Чем добавлял кураж выступлению.  Рядом с территорией гаража, в ограждении, из колючей проволоке. Был проделан проход и протоптана тропа в деревню. Куда я самостоятельно к кому-то ходил.


И еще один факт. Выпал из внимания, момент, появления моего брата. Интересно, родился он в 1940г, а помню его только в 1941 зимой, в городе Карталы. Челябинской обл. Ну об этом подробно узнал,  лет через пятьдесят. Рассказала мать, что они с отцом отдавали меня молодоженам, у которых не было детей. Но в эвакуацию меня забрала мать с собой.


Мама работала в офицерской столовой. Столовая находилась напротив нашего дома. Когда я был закрыт в комнате, нашей коммунальной квартиры, а не шатался по городку или аэродрому, в поисках приключений. Четко помню себя, как бы со стороны, сидящего на подоконнике, а передо мной на газете, куча обрезков от пирожного, Ем пирожное, швыряю игрушки в мышей, и когда они кончаются и нечем кидаться, начинаю реветь. Все дети нашего городка так и проводили счастливое детство. Ни садика, ни яслей, в этот период я не помню. Так я встретил начало войны и вовремя первых налетов немецкой авиации, там же, на том же подоконнике и сидел.