Обидел душу я, вот такие друзья дела!

Сергей Прост
Влип в косяк реальный,
Как головой об стенку,
Как под жопу ножищем,
А был другом, дружищем!

Людям казался добрым,
Доверяли как своему,
А оказался заподлистом,
Говнюком да ананистом!

До чего же я докатился!
С горы да в яму свалился!
В кармане не медного пятака,
Себя стал считать за лоха!

Может изменюсь, может,
Обещать не стану, без обмана,
Грешная моя воля довела,
Что закровоточила душа!

Но унывать не вижу смысла,
Это не к чему не приведет,
Душа должна идти на взлет,
Собирать как пчелы мед!

А не в лохмотьях ходить,
Глупо, тупо и не разумно,
Во бы голубем вспархнуть,
Не наводить в луже муть!

Хотя каким был засранцем,
Таким засраненком и остался,
Несмышленным поросеноком,
Медлительным теленком!!!

Сопли развесил как дитя,
Болит, болит моя душа,
Ладно, чего это я о плохом,
Думаю все идет верным путем!