Поздняя любовь. Неотправленное письмо

Лилия Гнатюк
 А. Торчилин

Мы в храм любви вошли с тобою,
Обвенчанные поздней встречей.
И на щеках твоих пылал
Румянец грешный в этот вечер.

Поздняя любовь нас вихрем закружила.
Поздняя любовь, ты две судьбы сложила.
Поздняя любовь, в твоём огне сгораю я.
Поздняя любовь, поздняя.

«Не уходи!» - кричу ей вслед,-
Я много лет ждал этой встречи».
Мы в храм любви вошли с тобой.
Там плакали от счастья свечи.

Поздняя любовь нас вихрем закружила.
Поздняя любовь, ты две судьбы сложила.
Поздняя любовь, в твоём огне сгораю я.
Поздняя любовь, поздняя.

               

Прошло немало времени.
Что-то её мучило. И Она знала, что… Взяла ручку, лист бумаги и написала: «Дорогая С. Н. ! Здравствуйте!»   
Она твёрдо знала, что письмо напишет, но не отправит, но  ей станет легче.

      

                НЕОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО.


           Дорогая С. Н. ! Здравствуйте!
Я, наверное,  не имею права писать  Вам  это письмо. Но, я  часто думаю о Вас, и ничего не могу поделать с собой. Может быть, я схожу с ума?  Я думаю, что  мы могли бы даже  подружиться. Но, это смешно, скажете Вы.   Скорее, Вы меня  должны  ненавидеть. Простите!  Но, я ни в чём не виновата,  а может быть и виновата? Виновата в том, что полюбила Вашего бывшего мужа, да так  сильно, как никого другого.  Вы ведь тоже его когда-то любили. Но, почему Вы расстались? Он  ведь был  очень хорошим человеком! Надо было удержать его. Я знаю, Он увлекался женщинами, и Вы ему это не простили.
У меня ведь в жизни тоже было такое. Значит, мы, жёны, в чём-то виноваты, не понимали своих мужей.
Когда мой муж был ещё  жив, он, тоже увлекался  молодыми женщинами, у него  тоже  было больное сердце, и часто лежал в больницах.   
И вот, однажды, я набралась смелости и пришла к этой молодой женщине в её дом. Встретила она меня, прямо скажем, не очень приветливо.
Я увидела разницу, в отличие от меня, она молода, стройна. Глупая я, я даже тогда подумала: «Какой хороший вкус у моего мужа!»
Стоя на пороге, я просто ей сказала: «Танечка, отдайте мне моего мужа. Он Вам не нужен. Он болен. Вы не будете за ним ухаживать».
Она предложила мне пройти в комнату, мы сели за журнальный столик и она предложила выпить по рюмочке коньяка.
Разговорились, обе расплакались.
Она стала рассказывать мне, как при встречах с моим мужем, он хвалил меня, говорил, какая я порядочная женщина и хорошая мать. Расстались мы с ней – друзьями.
Вечером она позвонила моему мужу и сказала: «Толя! У тебя прекрасная жена. Я её не стою. Прощай!»
Я очень благодарна этой молодой женщине, за то, что поняла меня.
Мужу об этом я никогда потом не вспоминала. Всё простила, потому что очень любила и этим  спасла нашу семью.
После смерти мужа, спустя несколько лет, я встретила Его,  конечно, не без помощи Боженьки. У него было   больное сердце, как у всех военных, истрёпанное службой.  Он часто лежал в больницах, в реанимациях, а я, узнав, тут же летела к нему, и просила Боженьку, чтоб не случилось чего-нибудь страшного. Я говорила ему: «Любимый! У тебя больное сердце и если я его так  волную, то я готова, ради нашей любви, отступиться».
Конечно, я бы очень страдала, но, я была готова на это    ради дорогого мне  человека.
А он говорил: «Солнышко! Если ты меня оставишь, я умру ещё раньше».
Незадолго до его смерти, после больницы, мы снова встретились с ним. Он стал говорить   грустные вещи. Я умоляла его не говорить об этом, но он не слушался. Он как бы отчитывался за всю свою жизнь. Он так же говорил, что у него была хорошая мать его детей, что он очень виноват перед Вами, сожалел, что   в разводе.
Послушав, я посоветовала ему снова  расписаться  с Вами.    И он Вас уговорил.
И вот пятое февраля 2008 года. Он звонит мне и говорит: « Мы сегодня были в ЗАГСе, подали заявление, через месяц нас распишут».
Но, судьба распорядилась иначе, к сожалению, он не дожил до этого дня.
Его не стало 23 февраля 2008 года.
Он умер в день своего военного праздника.
Он был настоящим Полковником!!!

Далее - читайте "Поздняя любовь" Гимн Любви.