Как звёзды. Голд стар

Владимир Отдельный
               

    Утро началось с того, что из  Москвы,  с передачи  «Кто  хочет
стать миллионером» позвонил известный на всю страну пародист и 
Федькиным пропитым голосом  сообщил, что в «монопольку» завезли 
дешевую « Путинку», собираемся возле кузни, как всегда втроём,
и чтоб у каждого по тридцать рублей при себе было. И чтобы
зажевать чего. Даже не здоровался.
    Хорошо я трубку поднял. А если бы моя жена прослушала?
Меня ещё сомнения пробрали, почему Максим Галкин  Федьку
пародирует. Неужели этот Федька - подшнырник и недокормыш
известной личностью стал? Это наверно после того, как за
пьянку его выгнали с работы, и он во всеуслышание объявил,
что будет баллотироваться в президенты. Вот тогда все поймут
на кого подняли руку, но будет поздно.  Месть его будет ужасной
и неотвратимой. И что совхоз он расформирует,  воровать будет негде.
И с голоду помиру пойдут все, кто голосовал за его увольнение.
Неужели всё-таки избрали? Дак на выбора никто не приглашал. Может
прямым правлением назначили? Я к телевизору за новостями. Там по
пятьдесят второй диагонали известная ведущая про три своих  магазина
рекламу гонит. Своей грю:
    - Это что? Шарапова уже и в Абакане  свои бутики открыла?
    - Да ты что старый. Это же Елена Певгонен «Не только о погоде».
    - Ну вот. Я вроде Певгонен не знаю. Ты посмотри у ведущей лицо
трезвое.Значит Шарапова. А Певгонен когда трезвая, заикается и левая
щека у ней подёргивается. Аж с ресниц тушь сыплется, какой нервный тик
её бьёт.Она  мне:
    -Ты что мелешь! Откуда тебе знать про Певгонен.
    Я, ей.
    -Да мы с ней третьеводни в «Минале» за водкой стояли. Она с
похмела еле очередь выстояла. Видать целый день съёмки шли. А у нас
на второй ступеньке газетка уже расстелена была. Та как с двумя
бутылками выходила, наверно на газетке «Сайру» засекла, аж слюнки
у ней потекли. Грит:
    - М-м-м-м-альчики! М-м-м-ожно  м-м-мне с вами?
Мы мужики деревенские. Звёздам голубого экрана отказывать не обучены ещё.
   Грим:
     - Да мы всегда рады и не только погоде.
Ну, раз мужики хорошие разрешили, та и обмякла на крыльцо. Федька даже
подмести ступеньку не успел.
   Моя «Матрёна» мне:
     - Ох ты и побрехать у меня любитель.
  А сама в кастрюле мешать перестала, вся ко мне потянулась. Видать женщина
в ней ещё не умерла. Руками машет:
     -Дальше рассказывай. Если конец хороший будет, тридцать рублей на
пиво дам, да к бабке Любе побегу, перескажу.
   За тридцатку то мы раньше вагон с цементом разгружали. А тут несколько
слов языком изо рта пнуть и тридцатка. Вот времена хорошие настали. Я
продолжаю:
    -Дак у ней только после третьего полстакана тик прошёл и речь
выправилась. Похвасталась, что скоро её забирают в Москву на центральное
телевидение. Сам Макаревич. Потому, что она меньше всех телеведущих
употребляет спиртного.
Федька тоже вставил, что  баллотируется на пост президента страны, и
они с Певгонен могут в Москве встретиться.
  Та конечно зацепилась, мол, у ней денег много и окажет спонсорскую
помощь на выборах. И ещё пригласила нас на секс в ночном радиоэфире
куда то на «сто три и семь», потому что перед как выпить стопку,
я делаю очень хороший эротический выдох.
А сама свои бутылки допила и уже из нашей наливает. Федька корректно
хотел у неё из рук бутылку вырвать. Да пока свои ручёнки корявые
протягивал, она успела разлить в стаканы.
    - Так «Моя хорошая» мы свои деньги на телезвезду и истратили.
   Жена мне:
    - Вот скажи, что наврал. Дам тридцатку.
    - Наврал я «Радость моя», наврал. Вот даже перекрещусь.
    - Не дам я тебе денег. Не поверят мне люди про такие россказни. Иди. Вон к
тебе Федька в калитку долбится. Не может без друга.
   Сама окошко открыла и Федьке:
    - У вас позавчера деньги были. Пропили?
   Федька из-за ограды орёт:
    - Ты не поверишь. Нас один телеквазар наколол.
    - Кто?
    - Да Елена Певгонен.
    - Может Арина Шарапова?
   Федька немного подумал, вроде как засомневался:
    - Да нет Шарапова тощая, она па первой поллитре под крыльцо бы завалилась.
  «Моя хорошая» молча раскрыла гоманок, достала пятидесятку.

   Уже выходя из ограды, я не переставая удивляться:
    - Фёдор. Ты как сообразил, что про Певгонен надо сказать?
    - Дак позавчера за кузней пили, ты всё: «Вот Певгонен бы сюда. Узнать, сколько телезвезда выпить сможет». Весь вечер про неё трещал.