Оборотень

Дима Юферов 2
Оборотень-полуволк,получеловек.
               
1
Начало
Машина Майкла поломалась, и ему пришлось остановиться в лесу. Начав открывать капот, Майкл заметил, что к нему кто-то приближается тихонькой походкой. Посмотрев боковым взглядом, он понял волк.- Чёрт пробери, неужели здесь где-то их логово,- сказал Майкл про себя и достал охотничий дедовский нож. Кроме ножа у Майкла ничего не было, хотя он был охотником. Стоять было нельзя, волк мог  в любое время, на него  напасть и Майкл решил сесть в машину, но неожиданно для него дверца в машине заклинила.
- Это, что еще за чёрт,- сказал про себя Майкл. Деваться было некуда, Майкл понимал, что его гибель стоит перед ним и скалиться. Недолго думав, Майкл решил бежать, пробежав несколько метров он остановился. Отдышавшись, Майкл осмотрелся, в поле зрения волков нигде не было, и он решил передохнуть.- Наконец-то всё закончилось - вздохнул про себя Майкл и затянулся папиросой. Не успев докурить свою папиросу, в поле зрения показался тот волк.- Черт, что же делать - сказал Майкл про себя. Бежать было больше нельзя, болели сильно ноги, да и сил уже не было. Будь, что будет, сказал Майкл и взял ножик. Но это, не остановило волка, и он, сбив его с ног, начал рвать его одежду..
- .Ну, получай волчаpа,- сказал Майкл и вонзил в его глотку нож. Волк был мертв, Майкл чудом остался в живых, и он пошёл тихонько домой.
Дома Майкла ждала Элизабет, таких женщин как она, редко можно встретить. Добродушевная и понимающая, всегда готовая помогать своему мужу и другим остальным людям. Ужин был готов, но Майкла так и не было, Элизабет начала беспокоиться, время десять часов, а его всё нет. Наконец-то дверь в прихожей заскрипела, это был Майкл. Войдя в прихожею Майкл начал раздеваться.
- Боже, ты, где был, говорил, вернешься в восемь, а пришел в десять часов,- сказала Элизабет, увидев Майкла.
- На меня напал волк любимая - ответил Майкл в оправдания.
- Волк,- переспросила Элизабет. В прошлом году волки загрызли её сестру, Элизабет долго не могла прийти в себя, после того случая.
-  Да, волк,- ответил Майкл. Тогда не Майкл не знал, что он станет оборотнем. Ведь, все с ним было нормально, никакие волоски волчьей шерсти пока не росли. Чувствовал он себя, гораздо лучше, чем раньше. С каждым днём он становился бодрее и бодрее, Элизабет не узнавала своего мужа, раньше он таким не был.- Что это с тобой, я в последнее время, не узнаю тебя,- cказала она ему.
- Я сам не знаю, если раньше с работы приходил усталым и ложился спать, то сейчас всё по-другому,- ответил он ей. А в сексе Майкл был просто ненасытным, одного раза ему было мало. Но где светлые полосы, есть и черные, Майкл начал замечать, что на его теле начали расти волчьи волоски. Дело было так, вернувшись с работы, Майкл залез в ванну.
  Элизабет как всегда была на кухне, готовила ужин для любимого мужа, и читала книгу.
Дочитав её полностью, она решила заглянуть к Майклу, потереть ему спинку. Начав намывать ему спину, Элизабет заметила волчьи волоски, но испугавшись мигом выскочила из ванны.
- Что с тобой Элиза, - окрикнул Элизабет Майкл. Он никак не мог понять почему его любимая жена выскочила из ванны.
-  На тебе растут волчьи волосы, скоро ты превратишься в волка, с тобой будет опасно находиться, я ухожу к матери,- ответила Элизабет, когда одевалась. Майкл подумал, что жена бредит, но подойдя к зеркалу остолбенел.
- Не ужели, не ужели я превращусь в одного из них,- сказал про себя Майкл. В скором времени так всё и стало
2
Полнолуние: Инстинкт зверя.
Чем чаще глядел Майкл на луну, тем больше он менялся. Жажда мяса и плоти, прибывало всё больше и больше. Майкл ничего не мог собой поделать, природа действовала на него с большой силой. На руках начали расти когти, подойдя к зеркалу, Майкл ужаснулся.
- Всё началось, процесс не обратим, прости любимая,- сказал в слезах Майкл и выпрыгнул с окна. Луна освещала дорогу Майклу ( уже не человеку, каким он был раньше, а оборотню). От инстинкта, тоже некуда было деваться, волк он и есть волк. В городе охотиться было нельзя, надо было искать другое место. Майкл направился в лес, а в это как раз молодая пара возвращалась домой, после шумной вечеринке. Увидев своими волчьими глазами, Майкл запрыгнул на них, содрал с них одежду и съел. Ночь была теплая, Майкл решил дождаться утра, а когда настало утро, он не понял что сделал..
Его память была очищена, как будто ничего не было.   Уже человеком Майкл направился в модный клуб. Когда-то он в нём работал. Увидев одинокую и грустную женщину, которая не могла подкурить, он подошёл к ней и протянул свою зажигалку.
- Спасибо вам, - сказала она. Звали её Энтони, мужа у неё не было, он погиб в авиакатастрофе.
- Разве, cтоль приятной женщине как, вы, стоит грустить - сказал Майкл. На данный момент Майклу нужен был секс, чтобы почувствовать себя бодрее.
- Я не грущу, с чего вы взяли,- сказала Энтони Майклу.
- Я же вижу по вашему лицу, расскажите, вам станет легче,- сказал ей Майкл. Энтони всё рассказала Майклу про погибшего мужа,
- Я сам вдовец, так же как и вы, моя жена погибла при родах,- соврал Энтони Майкл. Поговорив, немного Майкл предложил пойти к нему домой, чтобы скоротать время.
  Прейдя, домой Майкл направился в ванну, стриг с себя чужие волоски, чтобы не испугать свою спутницу. В то время как Майкл мылся, Энтони кухарничала на кухне.
   Выйдя из ванны Майкл направился на кухню, увидев как старается Энтони Майкл предложил ей свою помощь. А уже после обеда пара занялась любовью.
- Ты всегда такой ненасытный – спросила Энтони у Майкла.
- Да,- снова соврал ей Майкл.
День прошёл хорошо, наступила ночь. Энтони хотела остаться, но Майкл ей сказал:”Тебе лучше уходить, со мной будут происходить ужасные вещи”.
-  Я не уйду, я останусь здесь,- сказала она Майклу в ответ.
- Скоро полнолуние, уходи, пока не поздно – крикнул он на неё. Энтони не понравилось такое поведение Майкла, и она ушла.
    На этот раз Майкл чтобы не причинить никому вред, привязал себя к батарее.  На небе появилась луна, и волчий инстинкт начал вырываться наружу, но Майкл не давал этому воли. От жажды плоти и крови Майкл завыл, подняв  этим  всех людей в домах.
 - Что за чертовщина, - говорили про себя люди. В их испуганных лицах было недоразумение и ужас.
3
Неродившийся ребенок.

После ухода от мужа Элизабет почувствовала, что она беременна. Что делать, ясно было одно, делать аборт. Ведь ребенок может родиться таким, как его отец.
- Прости, Майкл, я вынуждена сделать аборт,- сказала она про себя в слезах. Клиника, в которой работала Элизабет, находилась не далеко, одевшись, она и направилась туда.
- Здравствуйте Элизабет,- сказали коллеги ей. Элизабет поздоровалась и сказала что пришла делать аборт. Врачи отнесли её в родильную комнату и начали делать Элизабет операцию, а когда всё закончилось, они её спросили: «Почему она пошла на такой шаг”.
 - Он будет таким как его отец - твердила про себя все она. После аборта Элизабет долго не могла прийти в себя, ведь она убила своего ребенка, но с другой стороны, он же может стать как его отец. Элизабет даже хотела покончить с собой, но никак не могла.-  Что же я за мать, коль позволила своему ребенку умереть,- плакала Элизабет. О том, что Элизабет сделала аборт из близких никто не знал, она никому не говорила. Долгие ночи Элизабет глядела в окно и вспоминала своего мужа. – Майкл, прости меня, что я позволила нашему ребенку умереть- говорила она в слезах. Время шло, шесть роковых полнолуний закончились, Майкл научился контролировать себя. Всё чаще он вспоминал свою жену, ему так хотелось о многом ей сказать.
- Где ты любимая,- говорил он про себя. И однажды когда он гулял по парку, он встретил ее, для него это встреча была роковой.
 - Я была беременна, у нас мог бы быть ребенок, но я сделала аборт,- сказала Элизабет ему. Майкл не мог поверить, он был в не себя от этой новости.
 - Как ты могла, ты убила моего сына,-  сказал в ярости он ей.
- Чего ты хотел, чтобы он был как ты, ты не такой Майкл как был раньше, того Майкла больше нет,- ответила ему Элизабет.
 - Я изменился, я научился контролировать свой инстинкт,- сказал он ей в ответ.
-  Но внутри ты зверь, я не хотела, чтоб наш ребенок был таким как ты,-  сказала она ему в слезах. После беседы Элизабет ушла, она могла и не приходить, но она пришла, чтобы попрощаться с ним. В этом городе она не хотела больше оставаться, сев на ближайшей поезд она уехала из города, в котором оставила свою прошлую жизнь. Майкл еще долго стоял в недоумении, теперь себя контролировать было бесполезно ему и не надо.
-   4
Прощание с жизнью
 Спустя несколько дней, луна снова дала о себе знать. Майклу было уже всеровно, умрёт он или не умрет, перед полнолунием он написал записку ,в ней говорилось: “Будь, что будет, мне теперь всеровно, умру я или нет. Боже, мне жить уже не хочется, я так хочу умереть. Жизнь для меня потеряла смысл. Элизабет я не знаю, увидишь ты меня еще или нет, если ты читаешь мою записку, значит, я мёртв”.
Выпрыгнув из окна при лунном свете, оборотень Майкла начал проходить по городу и выть. Соседи Майкла вызвали милицию, они не знали как объяснить происходящее, на улицах становилась опасней. Милиция приехала быстро, увидев волка в городе они сами ужаснулись.
- Что будем делать капитан,- спросил лейтенант Алекс у капитана. Тот достал двустволку и сказал в ответ Алексу: «Убивать”.Майкл понимал, что его хотят убить, но бежать не стал. Прогремели три выстрела, оборотень свалился замертво, снова превратившейся в человека.
  - Это же человек, боже что мы с делали- сказал Алекс капитану.
- Он был когда-то им вернее, а стал оборотнем,- ответил ему капитан и положил ружье в машину. Майкл умер, так же как и пего будущий сын. Милиция уехала по домам.
 Прошло пять лет, Элизабет вернулась в дом где жил Майкл, увидев его записку, она прочла. – Вот и все закончилось дорогой,- сказала она. Так и не успел Майкл увидеть сына, а Элизабет навсегда попрощалась с мужем.