На деревню дедушке

Агурия
Дорогой дедуля, если ты не очень занят, что хочу спросить..

Спасение утопающих - дело рук самих уто или утапающих? это для взрослых? а что для..для неумеющих плавать - рука помощи, дружбы? Но кусать не надо же руку эту,правильно? Вот ты молодец!
Одна тетя говорила: дашь палец - норовят всю руку отхватить. Вот и я думаю, деда, ну дедуль! почему так страшно жить?
Да нет, вопрос философский, дедуля.
Когда детей топят или они тонут.
А если подняться над Землей и посмотреть сверху или не так, лучше представить себе.. ну хотя бы помечтать:ты - земля и всё вокруг такое своё, родное и маленькое, как у Маленького принца на его планетке.
Грустно мне, деда. Снилось мне, что все люди научились понимать друг друга. а что чуть что, так сразу я? Ну редко. что, все-все точно также? а, всё поняла, поняла! Им же некогда, они же спешат. Знаю. Все спешат. Сами точно не знают, но они знают, что нужно спешить. Вот потому и не слышат же.я-то? ну,ничем, наверное, не отличаюсь. Дед, не перебиваай, я сейчас просто так. Про людей давай подумаем? вот если бы они не кидались какашками. Ну а что, я тоже не люблю это слово, не я первая начала. Мы б куда пришли - назад или вперед? Почему? Они что - не читали, что нужно идти? А если кто-то очень долго шел, ему нужно отдыхать?
Дед, не спи, я же спрашиваю, что опять не приставай, ну должен же мне хоть кто-нибудь. Дед, давай играть. Отвечай. Я совсем чуть-чуть, еще немножечко спрошу.

А если утопающих осталось совсем чуть-чуть.. Да не лошади, это же песня, не путай меня, дед! И каждого можно спасти. Нужно только захотеть. Хотя бы руку протянуть. А, правильно, пусть сами спасаются, если захотят, правильно, ты быстрей меня думаешь.

А если дальше помечтать? Ты??? Был спасателем? самым настоящим? а что ж ты мне ничего не рассказывал? ну дед, вот почему ты - как другим так всё, а мне так не хочешь. Обижусь и уйду, вот.
Ну ладно, давай сначала. Смотри - спасение утопающих: чтобы тело не барахталось,правило номер раз: сначала оглушить, бемц! так? чем - бревном можно? больно? а чем тогда? столько шуму-крику! Зачем? зачем само утонет? мозг отключен? а кто его так сумел? спасателя за собой на дно утянет? Ничего себе! Нужно срочно что-то придумать. Дед, думай. Мне одной не по силам.
Дедуль, как ты думаешь? Я бы очень хотела, чтобы у всех детей были мамы. Ведь есть же такие города! Есть, я большая, да! уже знаю. Где-где, в интернете. Сколько-сколько, я не долго. Ну интересно же! чуть что - так сразу нельзя. Не брала я твои очки. Сам куда-то запропастил, а на меня все спихиваешь. Не ра-ди де-нег, уважали друг друга.. а главное.. самое главное! ой, забыла! ну надо же.. только что помнила..  никто не подсказывал, сама догадалась!
Эврика! чтобы любили друг друга, правильно, деда?
Дедуль, как ты думаешь, возможно такое? Ну, хоть как самого себя, так хоть возможно?
Эврика. Да так, ничего себе. Но мне больше нра огуречное. Агнурия - еще чего! Хорошее слово. Дед, Ты вообще думай, чем говоришь. Или не так. ну ты ж.. ну ты же должен понимать, что агнурия - это бешеный огурец. К нему нельзя близко подходить. Это ты хоть понял? Надо как-то еще. Я как родюсь, у меня ж должно быть имя?
Да, дедуль, я, пока ты спал, всего два глоточка, из твоей бутылочки, ага, водичку.. ну, всё ты помнишь.. ну,это.. как их? книжки твои. иногда. неправда! чистыми руками.  Особенно интересная энциклопедия, ну конечно с картинками.Дед, ты ничего не путаешь?  Эврика-эврика.. находка. ихихи! не у тебя, я раньше, раньше! сама придумала! ну зачем всегда с большой буквы? дедуль, ты чего? Обиделся?