Аристократы

Ивочка
Я называла его на «Вы», громадного серого кота с презрительным прищуром изумрудных глаз. Почему-то он виделся мне горделивым лордом, аристократом до кончика хвоста. Не важно, что по его покрытой шрамами шкуре не раз гуляла палка, а пытаться установить его породу – дело совершенно бесперспективное.

- Вы хотите угостить меня колбасой? Пожалуйста, я не буду сопротивляться. Ммм...а она в натуральной оболочке? Это точно не дешевый суррогат из соевого белка?
Придирчиво принюхиваясь и фыркая, он лениво переворачивал кусочки угощения, не торопясь отправлять их в свой пустой живот. Я робела, а кот бесстыдно привередничал.

Дни проходили за днями, но мы так и не стали друг другу ближе. Он знал, что я заискиваю и льщу, отпуская похвалы его грациозным манерам. А я знала, что за этими манерами стоит полная опасностей и лишений жизнь обитателя помоек.
Он зализывал раны в моем доме, в моем сердце, но не позволял себя гладить.

Наконец, я смирилась: он никогда не будет ручным. Как и ты... Как, впрочем, и я...
Поэтому я оставляю коту ненарезанную колбасу – разберется сам, и не отвечаю на твои звонки, ограничиваясь СМС-кой с банальным текстом «Пока».