Человек-привидение

Александр Царёв Дубль
Моя жизнь не является временной
Все часы человечества сломаны
Я сегодня ни в чём не уверенный
Моё сердце исходится стонами.

Голова моя кажется зданием
На глазах очки как решётки
А внутри расстреляное сознание
Непонятное бормотание рвётся из глотки.

Опустили душу мою ниже плинтуса
Совесть вывернули на изнанку
И живу я теперь вроде свинтуса
И почти кукарекаю спозаранку.

Жизнь не жизнь - а кошмарное сновидение
И зачем такой я нужен обществу
Я средь бела дня-привидение
Я плачУ собой за чьё-то жлобчество.

Дайте мне скорее моё гражданство
Верните природное право голоса.
Прекратите чиновники своё хулиганство
И так бюрократ уже больше колосса.

Ухожу я в миры параллельные
Уже нет настоящего времени
Здесь границы миров сопредельные
Нет людей - есть одни привидения.

Мои мысли не кажутся странными
Я гуляю в далёких галактиках
Посещаю планеты со странами
Где все люди равны
 не в словах, а на практике.