Что было бы, если Фантасмагория негативиста

Марина Рябикова
Сижу, думаю о глобальном, и вдруг пришла в голову такая фантазия...Захотелось этой мыслью поделиться...
  Вот если представить, что человек рождаясь, так же хорошо, как  свой день рождения, знает день своей смерти... Представляешь, например, спрашиваешь: "Когда твой день рождения?"
-Такого-то числа
-А день смерти?
-Такого-то числа
-О, тебе еще жить пятнадцать  лет десять месяцев и три дня. А мне вот неделя осталась...
    Все бы люди носили на руке вместе с часами браслеты-хронометры, которые показывали бы у негативистов сколько осталось до конца, а у позитивистов "Ура, я прожил столько-то!!" Одна часть населения торопилась бы что-то успеть сделать, совершить, создать, достичь за тот короткий промежуток времени, что им выпало счастье жить на Земле с лозунгами "Да здравствует жизнь!! Мы продолжимся в наших потомках!!!!" Они выходили бы ежегодно на праздник "Весна священная" и направо-налево, взад-вперед ( и как вариант, кому как больше нравится в зад - в перед), медленней-быстрее, наращивая темп, скрещивались восклицая: "Во имя жизни!!!"
    Вторая же  половина человечества, пребывающая в пессимизме, прибывала бы партиями в комфортабельные психиатрические клиники, открытые по всему земному шару. В отделениях матерей, чьи дети по хронометражу должны были умереть раньше, чем закончатся  жизни родителей, лежали бы в забытьи под капельницами под звуки релакс-мелодий. Для отцов этих же детей было бы открыто мужское отделение под названием "Пей-залейся, колись-заколись", представляющее из себя полутемные комнаты с ворохом матрасов и подушек из синтепона, на которых бы в бесчувствии валялись измученные горем отцы, а по коридорам бы медленно расползались те, кто еще не потерял сознание.
    Были бы также молодежные клубы по интересам "Ура мы умираем в один день!". Пестрые многоязычные группы молодых людей приходили бы на ежедневную дискотеку «Кому не будет 25» под гиканье и свист, под убойные звуки heavy metal накаченные и обкуренные лихо отбрасывали бы свои копыта прямо на танцполе. Их, стараясь не мешать остальной танцующей публике, оттаскивали бы сотрудники дискотеки к служебным выходам, где круглосуточно дежурят похоронные команды.
    Для старичков, все еще цепляющихся за жизнь, но неумолимо приблизившихся к ее финалу, ожидала несколько другая участь. Если  позволяли средства, они отправлялись в Дома отхода, которые, как правило располагались в самых красивейших живописнейших  местах земного шара: в горах, в лесах, на берегу океана… Там, вздыхая, они доедали бы свои последние устрицы в лимонном соке, жюльены, кляре, парфэ, бизе, и тп. под звуки живой музыки того же Бизе, Баха , Бетховена, Брамса и остальных Б( нет нужды их всех перечислять, т.к. кто в мире не знает имен Берлиоза Балакирева, Бюсси) и др. К слову сказать, в этих Домах отхода талантливые пианисты были в особой цене. Да и немудрено, ведь пианисты тоже знали дату своего ухода, поэтому играли, как на утопающем Титанике, т.е. с надрывом, вкладывая всю свою душу и мастерство, чтобы человечество, так сказать, помнило…
    Однако, все же слезу особо крупного размера вышибала  мелодия Глюка для флейты из оперы «Орфей и Эвридика»…  Таким образом, многочисленные флейтисты тянули у пианистов одеяло славы на  себя. И что поделаешь – все замечали, если на улице играет музыкант-флейтист (или не дай Бог флейтистка, мы даже знаем примеры, когда улицы начинали носить их имена), ему подают больше, и другие уличные музыканты могут в это время отдыхать.
    Если средства не позволяли, то это уже никому ненужная протоплазма, которая когда-то мнила себя людьми,  валялась в сточных канавах бесчисленных городов и селений по всему миру, откуда их ежедневно выгребали чистильщики и отвозили  к печам крематория, чтобы обратить эти несчастные тела в прах, который затем использовали, как удобрение. На примере Германии все помнили, как хороши подобного рода удобрения - там до сих на полях собирают прекрасные урожаи овощей, аж с 1943 года. Что примечательно, что далеко не каждый немец, скачущий сейчас на коне по полю, задумывается о том, что он фактически топчет копытами братские могилы.
   В чести была готическая проза и поэзия. Многие зачитывались Эдгаром По, королем ужасов Стивеном Кингом и т.д.
   Особой любовью пользовалось стихотворение «Ворон». Следующие строчки вызывали у всех жителей Земли просто-таки судорожные рыдания :

«Демон ты иль птица, но пора нам распроститься.
Тварь бесстыдная и злая, состраданью ты чужда.
Я тебя пророка злого своего лишаю крова,
Пусть один я буду снова, - прочь исчезни без следа!
Вынь свой клюв из раны сердца, сгинь навеки без следа!
Ворон каркнул: «Никогда!»
 

Отвечай: от мук спасенье обрету ли в некий день я,
В душу хлынет ли забвенье, словно мертвая вода?»
Ворон каркнул: «О-Б-Л-О-М-И-С-Ь!»