я тут не причем!

Мифодий Ионов
               


О, мой бог ты живешь в каждой молекуле и атоме этого мира. Ты являешься моими мыслями моим дыханием. Ты являешься моим смыслом, и моим желаниям, моя жизнь не представляет значения без тебя. Она не возможна без тебя! Я - маленькая улитка раздавленная, твоим  неповторимым творением, незабываемым творчеством!
Я любуюсь и наслаждаюсь твоими дарами,  утопаю в восхищение! Истерика вырывается  и режет  моё нутро, когда я произношу твоё имя, меня просто скручивает любовь!
Рвет! Рвет на куски, на части на маленькие  части тебя!!!
 На  закате я стану тобой! Я стану, тобой и мы сольемся в едином потоке созерцания, трансцендентального  пространства. Я шагну за край реальности.
Я допью чашу и прикоснусь к раскаленному, оголенному нутру существование и сделав глубокий выдох я отпущу всё…Я даже отпущу мою  любовь к тебе! На небе красными всполохами зажгутся бессмысленные огни, не чего не знающие и не понимающие. И это будет знаком того ,что я достиг своей цели, своего стремление, своего совершенства ,а потом скажу всем и себе ,что это была всего лишь игра!
И я просто устал в нее играть! Я устал собирать надежды, которые не чего не значат и следом растворяются, на всегда, побыв со мной лишь долю секунды! Вот и все, что я хочу тебе cказать, мой Бог я могу исполнить любое твое желание!
Я могу  исполнить желания каждого, и кто-то из толпы, все-таки пожелает моей смерти! И я исполню последние желание, его желания! И он станет мной, а я стану им! Он уйдет из тела, а я останусь в его теле! И буду страдать за, то что не смог простить его в тот самый момент когда, он попросил меня умереть!
И ты опять останешься не причем!

Ты всегда не причем и в тот же момент , ты это я!
ТЫ сознание! Ты созерцатель! А я игрок! НО! созерцающий игрок!
В БАРАБАНЕ МОЕГО ПИСТОЛЕТА НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ПАТРОНА!
В мозгу не хватает мыслей, мысли не хватает концентрации! Что бы к чертовой матери эту материю! А только лишь, фантомные болевые пороги! Излучающие мегатонны нектара! Нектара блаженства! Нектара совершенства!
Вот понимаешь игра такая, черт побери !такие в ней правила!
Бьёшься в экстазе об стены в  кровь , стекло, лед режет гниющие мясо.


И маленькая девочка  тут не причем!
Чем мои слова отличаются от слов Бога? В них нет искренности? НЕТ!
И у  бога нет, этот игра ! ХА_ХА_ХА!
Солнышко золотое прости меня, за мои выходки, игры!
Черт побери ! С кем, ну с кем я разговариваю!

….и тишина, и все молчит ! Даже критик  не смеет показать свой нос!
Я знаю код в банке, но мне не разрешают им пользоваться?
Я знаю все но мне не кто не верит ,но мне и не важно верит или нет, Я знаю!
Я прикасаюсь к холодному стеклу и обжигаюсь! плачу! Страдаю, играю эмоциями.!
Тс-с. Ты слышал? Пространство надломилось,  и из этой маленькой трещины
Полился струящийся свет! я получаю, отречением от получаемого! Всё, золото целую! Надо спешить, еще встретимся! Пока!
М.И.ОН.