Такого никогда не было

Туманная
Мы встретились во сне. В чужом забытом сне.
Ангел и демон. Ты и я.
Такого никогда не было.
У каждого человека с самого рождения есть ангел и демон. Хранитель и искуситель. Так нас называют люди. Мы - две пешки в вечной шахматной партии Света и Тьмы. У каждого из нас свое назначение. Свои клетки и ходы. Ты охраняешь от Тьмы. Я спасаю от Света. А главный приз в нашей игре – душа. Но мы узнаем о маленькой победе другого только после смерти человека, когда его душа отправится к Тьме. Или к Свету. Чтобы самому начать спасать других.
Но наша партия закончится патом. Наш человек родится вновь, чтобы уже другой ангел и другой демон управляли им. А мы будем наказаны. Потому что игра кончается только смертью короля.
Мир устроен очень просто. Есть ты – высокая белокурая красавица с прозрачными лебедиными крыльями. И есть я – твоя сестра-близнец с черными волосами и тяжелыми вороньими крыльями. Две стороны одной человеческой медали. Мы не должны, мы не могли встретиться. Ангел никогда не видел демона, демон никогда не встречал ангела. На шахматной доске нет места серым клеткам. Есть только черный и белый. Ведь люди слишком прямолинейны.  Они не знают серого цвета.
Такого никогда не было. Но наш человек оказался другим. Его сны – наша жизнь – водоворот цветов и оттенков. В его душе Тьма и Свет слились воедино. И мы встретились.
Он бродил по темному лесу. Я сгущала черные краски, ты разливала свет. А он остался в лесу, на опушке возле твоего костра, окруженный моими волками.
Мне показалось, что я погибла, что я родилась вновь. Но я знакома со Смертью, и я больше не буду жить. Тогда я просто увидела тебя. Ты стояла на краю поляны, там, где огонь костра превращался в тень от деревьев. Свет. Я стояла напротив, там, где тень отступала перед светом. Тьма. Между нами мечтала Серая душа. Я не могла подойти к тебе. Ты не могла подойти ко мне. У нас не было ничего общего. Ты – радость и милосердие. Я – горе и безжалостность. Но Серая душа в отчаянии отдала нам то, чего мы никогда не знали и не могли узнать. Любовь. Она и связала нас тонкой платиновой нитью.
И теперь наш человек навсегда останется Серым. Потому что я не могу причинить тебе  боль. А ты не сможешь поднять руку на меня.
Такого никогда не было. Такого уже не будет. Наш человек родится снова, нарушив строгий порядок. Мы будем наказаны. И до конца мы не узнаем своего наказания. Потому что такого никогда не было.
Но до конца еще целая человеческая жизнь. Короткая вечность. И мы ничего не сможем сделать до того, как вечность истечет. Ты не сможешь просто подойти ко мне. Я не смогу просто почувствовать твою ладонь в своей руке. Мы навсегда останемся стоять посреди темного леса на разных концах освещенной костром поляны. Между нами всегда будет Серая душа. Мы до конца жизни будем страдать из-за платиновой нити, тянущей нас друг к другу. Ведь наш человек оказался Серым.
Ведь такого никогда не было.