Зачем миру красота? часть 10

Игорь Хлынов
Часть 10


 В конце недели в супермаркет приехала Светлана. Набрала  продуктов и подошла к Михаилу
 - Привет «Ромео», ели тебя нашла, помоги мне разгрузить телегу.
 - Привет, какими судьбами?
 - Соскучилась по тебе, ты как здесь работаешь?
 - Неделя через неделю.
 - Собираетесь с Лерой после дежурства на дачу?
 - Нет, я домой собирался съездить, а у Леры много работы, может на выходные она одна приедет.
 - Ты мне нужен на даче, я хорошо заплачу, только Лере не говори, она, глупенькая ревновать будет, а это нам надо?
 - Я домой собирался уже 3 недели не был…
 - Ничего еще две не будешь, у тебя там, что дети плачут, передай с кем-нибудь деньги, позвони, скажи что занят, не маленький, придумаешь…, Я в воскресенье за тобой заеду. Вот тебе аванс, чтоб не сбежал.
 Светлана сунула ему в карман конверт, села в машину и уехала
В конверте оказалось 50 тысяч рублей, интересно кого – то убить что ли надо за такие деньги.

Светлана подъехала ровно в 10 вечера. Михаил переоделся, сел в машину:
 - Светлана, кого я должен убить, за такие деньги?
 - Да успокойся ты, никого убивать не надо, недельку на меня поработаешь, получишь еще столько же.
 -  А что я должен делать?
 - Приедем -  расскажу, не бойся все в рамках закона, только налогами не облагается, но если очень хочешь, можешь заполнить декларацию о налогах.
 - Да ничего не надо, просто за такие деньги мне надо целый год работать.
 - Будешь хорошо работать, можешь получать такие деньги каждый месяц…
 
Так ничего и не поняв, Михаил решил плыть по течению, тем более, что он уже отправил часть денег жене с Анатолием. Мило беседуя, они за 2 часа доехали в поселок,  Светлана загнала машину в гараж, и они поднялись в дом. Стол был накрыт по высшему разряду, в основном морепродуктами.
 - Понимаешь, Миша, я женщина одинокая, уже 3 месяца, как одна, да и до этого меня муж не часто баловал, он старше меня на 18 лет, А ты мне понравился с первого раза. Лера хорошая девочка, она мне даже нравится,  и  надеюсь, ты ничего ей говорить о нас не будешь.
 Михаил слушал и не верил своим ушам – его элементарно покупали для интимных услуг.
Светлана –женщина яркая, даже очень красивая, он бы другой обстановке, с удовольствием с ней переспал, но сейчас он не знал что делать – за деньги он никогда не пробовал этим заниматься.
 Светлана пришла на помощь
 - Не бери в голову, деньги здесь не причем, просто ты мне очень симпатичен, надеюсь, я тебе тоже не противна?
 - Нет, что ты, ты очень красивая, я таких, еще не встречал…
 - Вот и хорошо, пошли в спальню…

 Михаил отрабатывал свои деньги очень добросовестно – по 6-8 часов в сутки, остальное время только ел и спал, сил на другие работы просто не хватало. В воскресенье вечером, Светлана,  уставшая, но очень довольная результатом, отвезла его в город.
 В этот раз Михаилу выпало ночная смена, С одной стороны – это даже хорошо, не надо было отчитываться перед Лерой, чем он занимался целую неделю. Так как после такой «трудовой деятельности» он не был уверен в своих силах. Виделись с Лерой только вечером, когда она приходила с работы, он кормил ее ужином и уходил на дежурство.
 Анатолий привез хорошие вести из дома -  Надежда стала заведующей  почтой! Это было серьезное пополнение бюджета, конечно по меркам поселка.
 Лера ходила к врачу – беременность протекала нормально. Не было ни каких осложнений.

 В пятницу все начиналось как обычно, к часу ночи основной наплыв покупателей прошел, дачники уже закупили свой трехдневный запас продуктов. Михаил уже расслабился и начал подумывать, как они проведут выходные с Лерой.  Все – таки 2 дня провести вместе это здорово. Если учесть, что почти 2 недели они не были вместе более часа. Многое надо было обсудить, и Михаил, наконец решился, рассказать Лере, что он женат и у него уже есть ребенок. Но он любит только ее и пусть она решает, что делать.

 В начале второго послышался какой-то шум районе стоянки,  Михаил побежал на звуки хлопков, которые напоминали выстрелы из пистолета. От стоянки к магазину бежал милиционер, с пистолетом в руках,  Михаил хотел спросить, что случилось, но тот направил на него пистолет и выстрелил…  Михаил только успел увидеть вспышку света и провалился в пустоту…

 Когда Михаил приоткрыл глаза, он увидел рядом со своей кроватью двух женщин, они  мирно разговаривали не обращая на него внимания.
 - Лера, я наверное тебе надоела, уже 2 месяца живу у тебя…
 - Наденька, что ты, ты мне совершенно не мешаешь, наоборот без тебя я бы не справилась. Ведь это у меня первая беременность, и твои советы, да и помощь по дому как нельзя, кстати.
 Господи, Михаил узнал в женщинах свою жену и любовницу, как они оказались вместе?
 Надя выглядела немного усталой, впрочем, как и всегда в последнее время. Но что-то в ней изменилось, но что он понять пока не мог.
 Лера поправилась и даже похорошела. Круглый животик, который был виден даже из под белого халата, выдавал ее беременность.
 
  Михаил огляделся, он находился в больничной палате, но как он сюда попал - припомнить не мог.  Михаил закрыл газа и решил пока не показывать, что очнулся – надо выяснить почему они вместе и чем ему это грозит.

 Вдруг дверь открылась и на пороге появилась Светлана
 - Здравствуйте девочки, как дела, как наш пациент?
 - Все нормально, вот Надя хочет от меня уйти, считает, что она меня стесняет….
 - И правильно, вы там в твоей двушке как кильки в банке, а ей еще дочку надо будет привезти, знаете что я решила, мне в любом случае нужен управляющий в загородный дом, вот Надя пусть и займется этой работой.  Будет место жительства, и приработок не плохой – Надя я тебе буду платить 50  тысяч плюс проживание и питание, ну а ты будешь поддерживать порядок в доме,  Я с осени буду жить в городе, на даче буду  появляться только по выходным. Можешь жить в доме, можешь в гостевом как пожелаешь.
 - Светочка, да ты просто волшебница, я даже мечтать о таком не могла, я готова даже бесплатно жить у тебя…
  - Любой труд должен быть оплачен, и чем больше – тем лучше, а я не обеднею. На мне кризис не отразился. Лера, да и тебе, когда уйдешь в декрет,  лучше жить на даче, а Надя будет помогать и тебе и мне, когда родишь, будет тебе помощница.
 - Наверное это самый оптимальный вариант, Надя соглашайся, я тоже буду тебе доплачивать, будешь у меня няней подрабатывать, мне долго в декрете нельзя находиться, клиенты разбегутся.
 - Вот и прекрасно, так и решим, сегодня же и поедем на дачу, Надя как там наш раненый, есть какие-нибудь сдвиги?
  - Пока все без изменений – состояние стабильное, вся надежда на здоровый организм – должен выкарабкаться.
 -  Ладно, поехали нет времени здесь высиживать, будут изменения – позвонят…
 Женщины собрали свои вещи, повесили халаты на вешалку у дверей и вышли из палаты…