Месть со смыслом мести

Палий Виолетта
                ГЛАВА 1
     В Англии, в маленькой деревушке Нью-стрит жила девушка Линси - она журналист в журнале "Art and life in England" в переводе что означает "Искусство и жизнь в Англии". А живет она с матерью.Её зовут Бони. Мать у неё стюардесса. Сегодня у неё рейс Англия-Франция.
     Мама собиралась как ненормальная.Линси сама не знала что происходит с мамой, и поэтому спросила:
     -Мам, ты чего? До самолета ещё два часа........
     -Узнаешь...... Когда наступит моя смерть, а она будет скоро.
     Линси не понимала что происходит с мамой поэтому решила маму провести до аэропорта.
      -Вот мы и приехали - говорит "не ровным" и не честным голосом Бони.
     -Мама, чего ты не рада?-спрашивает Линси у мамы,-Ты так хотела поехать во Францию!
     -Я тебе больше никогда не скажу.......
    Всё.Бони улетела во Францию, а Линси поехала на работу. Через полчаса она приехала на работу.
     -Линси зайди к шефу на счет новой статьи,- говорит секретарша Мэри.
     - Хорошо!
    Линси зашла к шефу в кабинет, а там ещё и все начальники, президенты фирмы. Шеф говорит:
     -Слышала ужасную новость?
     -Какую? Кто-то попал в книгу рекордов? А?
     - Нет.........,-говорит печальным голосом шеф,- Самолет который вылетел сегодня по рейсу Англия-Франция вместе с 120 пассажирами......разбился.....
     -Что? Как? Нет!!!!!!!!!!!!!!!Господи!!!,-разревелась Линси,-там же летела и моя мама.
     - Я понимаю что для тебя - это потеря родной матери,а для экологии потеря народа, но что самое интересное,- говорит шеф,- машинисты, пилоты провеляли сами, лично проверяли мотор и все детали важные для самолета. У нас возникают вопросы: "Почему упал самолет?", "Из-за чего он упал?" и "Если убийца хотел убить кого-то одного, то зачем убивать 120 пассажиров вместе со стюардессами и пилотами?", и самое главное "Кто убил всех людей?", - закончил шеф.
      Даже после монолога шефа Линси не могла успокоиться, но сказала:
      -Мне кажется что мама знала что она умрёт, и даже так странно утром говорила что я.....,-прервал её шеф.
      -Так, так, так..... С этого места по подробней!
      -Ну, мама очень спешила, я её спросила что с ней, а она сказала узнаешь..... В общем очень странно себя вела, - и Линси разревелась.
      - Так, Линси, - говорит шеф. Собирайся и едь к себе домой и осмотри мамину комнату, свою комнату, вдруг она туда что-то положила. А потом едь на место падения.Вот держи адрес, - он дал ей листик с адресом.
     Линси поехала домой. Просмотрела внимательно свою комнату, но ничего не нашла. А в комнате мамы Линси даже удивилась.....
     -Ого! Мама даже составила своё завещание, и в тумбочке лежало 30 000$.
     Она достала блокнот и записала начало репортажа : "СЕНСАЦИЯ!!!! Упал самолет в Англии. Зачем убивать людей и за что? Только в нашем журнале сенсационные новости. Мы поможем вам узнать только правду о падении самолета."!
      - Вроде нормально.Теперь еду на место падения самолета.
      Когда она приехала на место падения, то она поняла что сюда собрались родственники и с ними за компанию журналисты. Она опять достала блокнот и начала писать: "Когда я увидела эти остатки от самолета я чуть не упала с этой кучи, потому-что тут их столько". Тут же позвонили эксперты:
      -Алло, Линси! Самолет летел со скоростью 800 км/ч и при такой скорости потерять управления пилоты не могли!
       Она продолжала писать "По показаниям экспертов  самолет летел со скоростью 800 км/ч, что при такой скорости нарушить движение пилоты НЕ МОГЛИ! Теперь я понимаю, что самолет упал не сам.", отрываясь от записи в блокноте Линси увидела паспорт матери. Она его полистала и посмотрела что на последней странице написана записка, которая плохо читалась: " Если паспорт нашли вы, журналисты то пожалуйста передайте паспорт журналистке, моей дочке Линсе Тимаровой из журнала "Искусство и жизнь в Англии", а если это ты доченька, то читай дальше......Линси, ты должна зайти в банк "Nationalitty Bank", скажи что-бы они открыли счет №260 98 и попроси чтобы открыли сейф номер 495. Ты там найдешь самое интересное для тебя. А что это, узнаешь когда попросишь открыть сейф. На счете много денег,поэтому жить тебе есть на что.".
      Линси опять начала плакать. Но потом она успокоилась и начала расспрашивать родственников погибших. Она записала все вопросы заданные родственникам и ответы на них. Также написала от себя не много про маму и поехала в редакцию.
                ГЛАВА 2
       Когда она ехала в такси, то она по дороге прочитала завещание мамы.
       -Мама эти 30 000$ завещала такому человеку как моему брату Жуне Тимарову,-удивленно подумала Линси.
        Когда она показала шефу её репортаж и завещание мамы, он позвонил в FSB своему знакомому, и сказал что-бы он пробил такого человека Жуна Тимарова. Когда знакомый из FSB сказал что он живет в Англии в той же деревушке где и Линси, но самое интересное он действительно её родной брат.
       Линси быстро помчалась домой к этому Жуну вместе с FSB.  Они позвонили в звонок, но никто не открывает. Пришлось ломать дверь. Тут неизвестно откуда появились другие журналисты.
       Всех ждал сюрприз. Жун был убит. FSB его отвезли в морг и Линси поехала с ними. Журналисты остались там.
       В морге сделали вскрытие желудка. Ничего серьезного там нет, только небольшое количество алкоголя. А на теле следы удушья. "Его убили,-говорит Линси,-он не мог сам себя задушить.".
       -Все!!!!,-кричит шеф,- зачем вы впустили других журналистов???
       -Успокойтесь, - говорит Линси, - я понимаю что напишут про меня и про него, но мне это вреда не принесет.
       -Тебе, нет,- говорит шеф,- а, репутации ДА!!! Понимаешь ДА!!!
       -Я всё прекрасно понимаю. Кстати, обратите внимание, что в счете нет одной цифры, - задумалась Линси, - у меня два варианта: либо там какая-то цифра или код так и звучит........
       - Но зачем там сделали пропуск между одной частью и другой,-интересуется шеф.
       - Что за глупый вопрос? Надо еще раз съездить на место падения. Может если толпы не будет я найду больше, - говорит Линси.
       - Ладно едь туда.
       И Линси поехала опять на место падения. Когда она приехала народа вообще не было. Подошла к обломкам и Линси удивилась что обломки за два-три дня не забрал мусоровоз. А может быть эти обломки нужны ученым в данном виде.
       -Так, так, так.......,-с интересом на обломки смотрит Линси,- Что это?,- взяла чье-то удостоверение Линси. Она открыла........и что она видит. Это ввело её в шок,- Удостоверение отца? Мой отец умер десять лет назад, поэтому он не может быть здесь.
        Линси достала телефон и позвонила шефу чтобы знакомый из FSB пробил такого человека Марген Тимаров.
       -Он жив? Но как? Он продает ножи? Он продает ножи,- понятливым голосом сказала Линси,- он мог легко перерезать какой-то провод или провода. Надо звонить экспертам, они скажут точно.
       Линси достала телефон и позвонила экспертам. Эксперты сказали что разберутся.Прошло два часа, а эксперты не звонят.
       Шеф уже хотел звонить, но тут же позвонили они и сказали что по логике самолет не мог упасть из-за поврежденных проводов, а если бы и мог то гораздо позже. Еще через часа четыре.
       И тогда Линси поехала к отцу поговорить по душам.
                ГЛАВА 3
       -Дзинь, дзинь,-звонит в двери к отцу Линси,- откройте двери.
       -Кто это?,- спрашивает Марген Тимаров.
       -Я журналист из журнала "Искусство и жизнь в Англии", я Линси Тимарова.
       -Журналист? Тимарова? Ну проходите,-говорит Марген.
       И Марген открыл двери. Он посмотрел на неё и увидел в ней свою дочь.
       -Дочка.Линси,-вздрогнутым голосом говорит Марген.
       -Папочка........,-обнялась Линси вместе с отцом,- Ладно,папа. Я по делу. Ты слышал что упал самолет.
       -Да. А причем здесь я? И тем более ты и твой журнал,-спрашивает отец.
       -Папа, послезавтра выйдет наш выпуск, а во-первых ничего почти я не написала, во-вторых папа, с этим самолетом погибли много людей и также экипаж, а с этим экипажем и мама......а в-третьих я хочу разобраться в этом падении.
       -Как? Умерла Бони? Почему? За что?,-волнуясь сказал отец.
       -Пап, я понимаю, но ответь на несколько вопросов. Как на месте падения оказалось твое удостоверение?
       - Я провожал мать,- но Линси поняла что отец лжет.
      - А как же ты обьяснишь что удостоверение лежало НА месте взрыва?,-Линси поняла что отец к этому причастен.
      -Не знаю,- удивился Марген,- честно. Линси, честно.
      -Пап, поедем со мной,- Линси сказала папе.
      -Зачем?, - удивленно спросил он.
      - Надо.,-сказала она.
      Странно, но Марген согласился. Они приехали FSB и там провели допрос. Допрос велся так:
     - Как вы обьясните как ваше удостоверение оказалось на месте взрыва?,-спросил  капитан FSB.
     -Я не знаю,-говорит Марген.
     -Ладно. Тогда скажите, вы знали что у вас есть родной сын?
     -Да,- и посмотрел отец на Линси.
     -Извините,- прервала допрос Линси,- можно я задам вопрос?
     -Да. Конечно,- и капитан ушел.
     - Так почему же ты до сих пор не написал письмо, о том что у меня есть родной брат?,-спросила Линси.
     -История проста.Мать тебе рассказала что я как будто умер. А если бы я написал письмо, то ты бы не поверила что это я. Всё просто.
     -Поместите его в камеру,- сказала капитану Линси.
      А в редакции тем временем писали новый выпуск про падение. Мэри писала при шефе. Писала вот что:
      "Пока не известно кто повредил самолет. Наша редакция журнала "Исскуство и жизнь в Англии" вместе с FSB доведут это дело до конца.Пока что нам известно что у самолета ничего не повреждено, никакие провода. Остальные версии мы обрабатываем" и много, много другого.
         На следующий день в редакции переполоха такого как вчера не было. Выпуски уже в продаже. А Линси ещё дома.
      -Вот и утро,-проснулась Линси,- так, надо ехать на работу.
      Линси собралась и поехала. Когда она приехала, было слишком тихо. Не удивительно, потому-что не все пришли на работу. Странно. Там сидела только Мэри. И то Мэри её не увидела. Линси спросила:
      -Мэри, привет!!! А чего никого нет? Шефа, Тома (это другой журналист)?,-спрашивает с удивлением Линси.
      -Шеф, позвонил и сказал что будет через полчаса, а Том вообще не звонил и не чего не говорил,- рассказывает Мэри.
      -Какой адрес Тома,-спросила Линси.
      -Голинд-мэйк 29/4,- вручает листик с адресом Мэри.
      И Линси помчала молнией к Тому домой. Когда приехала в дом к Тому дверь была открыта. Линси насторожилась....... И видит что Том лежит. Линси медленно к нему подошла, толкнула. И тут он просыпается, а Линси поняла что он не мертвый.
     -Том, вставай,-говорит ему Линси.
     -Линси?,- с удивлением смотрит на неё Том,- У меня вчера был какой-то мужчина. Он требовал чтобы я сказал где можно тебя найти. Но я не сдался,-настойчивым голосом сказал Том.
     - Том, едь в FSB и составь фоторобот человека,-говорит ему Линси,- а я, пока поеду в банк.
     Линси поехала в банк.Она зашла в банк и сказала:
    - У вас открывала счет такая женщина как Бони Тимарова?,-спросила Линси.
    - Да. А вы кто?,- спросил банкир.
    - Я журналист из журнала "Искусство и жизнь в Англии" и дочь Бони Тимаровой - Линси Тимарова, - объяснилась Линси.
    -Чем могу помочь?,- спросил он,-открыть её счет?
    - Да,- ответила Линси,- и мне особенно интересно что на счете, и особенно что в сейфе.
    -Одну минуту,- говорит банкир,- так, так,так. На счете 20000000$. А в сейфе,- промолчал банкир,- пройдемте со мной.
    И Линси пошла с ним. И во время того когда они шли открывать сейф Линси, опять открыла паспорт и когда присмотрелась к коду, она увидела дату рождения отца. И тогда она поняла что это наверно отец причастен к падению или чем-то счет связан с папой. Но Линси ещё было интересно что в сейфе. Когда они зашли в комнату с сейфами, банкир сказал:
      - Вот ваш сейф,- и он начал его открывать,- Пожалуйста.
      Линси в этот миг увидела листики бумаги.Это была переписка матери с отцом. Линси взяла эти письма, сказала банкиру "спасибо" и ушла.
      Когда Линси приехала в редакцию, то Том уже составил фоторобот. Это оказался самый близкий друг отца. Тогда Линси пошла к себе в кабинет и начала читать записки. Как оказалось Бони пыталась отобрать Линси у отца. Вот так и получилось.
     -Но зачем убивать столько людей?,- спросила сама себя Линси.
                Глава 4
      Линси поехала в авиакомпанию узнать кто еще летал в самолете рейсом Англия-Франция. Оказалось пилот Ропек Вунго- это был мамин знакомый, да ещё и любовник Бони. А шесть пассажирок были бывшие отца.
      - Вот вам  мотив,-говорит Линси. И поехала в FSB.
     Линси вошла в допросную вместе с отцом.И Линси говорит:
     -Марген, признайтесь что вы убили не только мою маму в самолете, но и её любовника и ваших бывших,- пытавшись узнать правду говорит Линси.
     -А почему на ВЫ?,-поинтересовался Марген.
     -Потому что вы убийца!!!!А я не имею ничего общего с убийцами!
     - Ладно,-говорит раскаяным голосом  Марген,- я убил всех!!! Я!!!!!!!
   
          Маргену Тимарову дали пожизненный срок. Линси получила звание "Заслуженный Герой Англии".Мери повысили до главного секретаря, а Линси пошла на старшего детектива. Она все еще журналист. Вышел следующий выпуск.


          Все персонажи вымышлены. Любые совпадения в реальной жизни случайны.