Сказка про трех братьев

Палий Виолетта
            Жили-были три брата: Вася, Коля, Ваня. Ваня был умный, злой. Коля был ленивый,щедрый, а Вася умный,щедрый и добрый. Вот однажды говорит Ваня:
          -Жить нам не на что. Надо искать работу.
          -Я абсолютно согласен. Только свои зароботаные деньги я не буду делить с вами,- говорит Коля,-нам надо разойтись, чтобы каждый нашел работу по душе.
           И братья разошлись. Шел Ваня, шел, шел, шел. Решил отдохнуть. А тут из-за лесов, из-за кустов явилось чудище. С крыльями, с  головами в виде дракона, туловище птицы и хвост кота. Взлетело Чудище-Мутище как дыхнуло огнем на Ваню, так и след простыл.
          В тоже время шел Коля, шел, шел, шел. Решил отдохнуть. А тут из-за дворцов, из-за замков явилось чудище.С крыльями, с  головами в виде дракона, туловище птицы и хвост кота. Взлетело Чудище-Мутище как дыхнуло огнем на Колю, так и след простыл.
          В тоже время шел Вася, шел , шел. Решил отдохнуть. А тут из-за домов, сараев явилось чудище. С крыльями, с  головами в виде дракона, туловище птицы и хвост кота. Взлетело Чудище-Мутище ,а Вася быстро достал меч и стал в нужную позицию. Видит оно Васю, да такие глаза стали круглые. Испугалась Васю и говорит:
          -Спроси где,что. Я тебе скажу. Только не убивай меня!,-просит Чудище-Мутище.
          -Да не зачем ты мне,-говорит Вася,-Только вот, скажи мне, где тут хаты? Мне бы чью-то хату показать, так я и работу попрошу,-рассказывает Вася,- Есть не на что.
          -Да, конечно,-говорит Чудище-Мутище,- там за 10 верст Елена-Красна живет. Да наверно со всем она справляется,-рассказывает оно,- Она девушка. Она все должна уметь, раз сама живет.
          -Все равно пойду,-говорит Вася,- должна она же с чем-то не справляться.
          -Ладно. Иди 7 верст прямо и только прямо. Потом ты увидешь избушку,-говорит чудище.
          -Хорошо,-сказал Вася. И пошел.
          Идет. Прошел 2 версты. Идет. Прошел 5 верст. Идет. Наконец-то пришел. Видит избушку. Стучит. Открывает ему Елена-Красна и говорит:
          -Как ты нашел меня, добрый молодец?,-спрашивает она,- Ведь ни чья душа не знает что я тут.
          -А я вас нашел,-отвечает Вася,-Да, простите не представился. Вася. Христьянский сын.
         -А я Елена-Красна,-представилась так же Елена,- Зачем вы пришли?
          -Я к вам на службу в дом,- рассказывает Вася,- мне просто жить не на что.
         -Прежде чем вас на службу брать мне надо посмотреть,-говорит она,-как вы работаете, только ты должен пройти три испытания. Первое, ты должен наколоть печку дров. Второе, ты должен прибрать мой дом. И третье,вспахай огород.
         Вася приступил к работе. Работал,работал, сделал первое желание. На теле много капель пота. Видит все это Елена-Красна и дивуется. Дальше работает Вася. Работал,работал, сделал второе желание. Видит все это Елена-Красна и дивуется еще больше. Дальше работает Вася. Работал, работал, сделал последнее желание. Елена-Красна дивуется больше и больше. После работы дала она ему мешок золота. А он говорит:
         -Вывезу я тебя из лесу в деревню,-и тут же они вышли из избушки и уехали.
                После того стали жить,поживать да добра наживать.