Не снись мне

Гил-Галэн
Не снись мне больше, солнышко. Если то, что я всё ещё помню тебя, тешит твоё самолюбие, не волнуйся: я ещё не скоро забуду тебя; да и забуду ли когда-нибудь?
Хочешь, я пришлю тебе открытку - "я тебя помню", а? Ты поставишь её на видное место и всегда будешь знать. И не нужно будет сниться, напоминать "на всякий случай". Посмотришь на открытку раза два-три в месяц - и душа спокойна.
А хочешь, я сама буду иногда тебе сниться? Могу даже писать письма, и звонить, и намеренно думать о тебе каждый день. Да я хоть встречаться с тобой стану! Регулярно, как по расписанию - когда ты скажешь. Буду смотреть на тебя нарочито тоскливо, и на лбу у меня написано будет "помню". Хочешь, солнышко?
Только не снись мне больше. Ведь только во сне я могу быть той, кем была бы, не встреть я тебя.
Той, кем я никогда уже не смогу стать.
Той, кем я ни за что не хотела бы быть.