10600 или третий закон Ньютона в жизни как и почем

Поправкин
10600 или третий закон Ньютона в жизни как и почему было написано.
               
Братьям  моим  и жене посвящается.

Рекомендуется для прочтения командно-лётному составу подразделений ГА, а также заинтересованным лицам налоговой инспекции.
 
                «БАОБАБАМ» ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
               


Когда мы знакомимся с ними поближе, они рассказывают о дружбе и о радости, о красоте и любви, о настоящей жизни - единственно подлинной - там, наедине с дождями и ветром. Спросите, что им запомнилось больше всего - и ни один из них не отделается двумя-тремя словами о последних двадцати трех годах своей жизни. Ни один.
                Р. Бах





               
Оглавление:

Часть 1-ая.  
  1. Конец
  2. Начало
  3. Преддипломная практика и окончание Академии ГА  
  4. Приступить к работе в Архангельске с августа 1981 года
  5. “Красавчик“ и красавица  
  6. Все болезни от нервов!  
  7. Годен без ограничений!  
  8. СССР - 65084, 9 октября 1984 года  
  9. Ребёнок по имени Оля и Саманта Смит  
10. Определение целей и постановка задач  
11. Как экономить керосин
12. Летний Кайф  
13. Экипажи


Часть 2-ая.
14. Питер. Начало действия 3-го закона. Первые полёты.
15. С Александром Алексеевичем
17. Анатолий Петрович
18. Без Командира
19. Вторая
20. Когда Боливар двоих не выдерживает  
21. Последний мой экипаж  
22. KITTY   HAWK
23. Какие бывают гости в кабине экипажа    
24. Заключение






Когда списали, очень плохо мне было.И когда я пребывал в столь удручающем состояеии, то жена мне и сказала, лучше писать, чем дурью маяться. Вот я написал писанину,позже книгу и даже Книгу.
Вначале, я и не думал, что данная писанина сможет наделать столько шума.
Но.на  
forumavia была опубликована книга Селякова Л. Л. "Человек, среда, машина"


А/П г. АРХАНГЕЛЬСКА самолет Ту-134А №65084
9 октября 1984 г.
- Грубейшая халатность при обслуживании;
- мастерство экипажа;
- благосклонность Госпожи Судьбы.
Выдающийся кораблестроитель академик А.Н.Крылов говорил: "Великий математик всех времен и народов Исаак Ньютон в одном из своих замечательных сочинений писал: "При изучении наук примеры не менее поучительны, нежели правила". Эти слова относятся в равной мере ко всякому делу, поэтому описание бывших аварий, критический разбор причин, широкое и правдивое оповещение о них могут способствовать устранению повторения аварий, уже бывших ранее". Золотое слово!!
9-Х-84 г. на самолете Ту-134А №65084 в а/п г. Архангельска при выполнении очередных регламентных работ, выполняемых бригадой работников Пермского авиамоторного завода на двигателях Д-30, была допущена грубейшая халатность, приведшая к выходу из строя обоих двигателей при выполнении взлета самолета Ту-134А, начавшего выполнять рейс с пассажирами на борту.
Хроника события.
При проведении регламентных работ необходимо слить масло...
Масло сливается через специальный сливной краник, расположенный в нижней части коробок. Масло из бака при этом не сливается, т. к. сливная питающая магистраль перекрыта предохранительным клапаном, установленным на питающей магистрали.
По окончании работ работники Пермского авиамоторного завода сливные краники на обоих двигателях не закрыли.
Бортмеханик самолета, контрольный мастер и другие должностные лица не проконтролировали положение сливных краников на коробках приводов двигателей Д-30.
Бортмеханик, в соответствии с инструкцией, перед запуском двигателей проверил уровень масло в масляном баке. Он был в норме, не изменился при открытых краниках.
Бортмеханик, запустив В.С.У., запустил оба двигателя. При этом масло, поступаемое из масляного бака, стало выливаться через открытый краник на коробках приводов под капотное пространство мотогондол. При работающих двигателях пролитое масло не вытекало наружу, а выбрасывалось эжектирующей струей, и поэтому никаких следов масла на внешней стороне капотов или на асфальте не было.
Все масло выбрасывалось реактивной струей. Никаких ненормальностей в работе двигателей экипажем замечено не было.
Экипаж приняв на борт пассажиров, вырулив на старт, произвел взлет. При взлете вышел из строя один двигатель. Его заклинило. И хотя самолет Ту-134 нормально летает на одном двигателе, командир корабля незамедлительно запросил посадку и благополучно ее произвел. Но, как только колесо самолета коснулось бетона ВПП, второй двигатель вышел из строя, его тоже заклинило.
Так благодаря энергичным, правильным действиям командира корабля и благосклонности Госпожи Судьбы, обеспечившей работу второго двигателя при его масляном голодании до приземления самолета, все закончилось для самолета и пассажиров благополучно!

Т.к. компьютерный код у меня и был 65084, то заподозрив неладное, мой напарник, тыча пальцем в дисплей и слегка заикаясь от волнения вопрошал меня"это что, про вас?.."
Пришлось колоться. Прочитал я материалы того форума и понял, что всё , что делетант спрашивает, то всё в писанине моей есть и отправил сначала материалы 9 октября 1984гола
(как на самом деле было), а уж потом всю свою писанину.Посыпались приятственные отзывы.Самый первый был:
65084, что же Вы наделали? Я же всю ночь не спал...
 А потом один парень из Академии Г.А. сделал два сайта:
 
1

http://navigators-life.narod.ru/
 
сама книга с моими рисунками, фотографиями и отзывами.

2

для бурных обсуждений был образован сей сайт.Или внизу смотрите 

http://www.proza.ru/avtor/65alekseys&book=2#2

Просили мои будующие спонсоры и друг напечататься. А я продавать-то не хотел.
В общем один редактор, назвав мою писанину "Записками самурая" пообещал, что книга моя
будет продаваться в сети Буквоедов по всей нашей стране и мне надо только дать согласие.
Согласие я дал, а у того редактора произошли грустные события и он не смог обещания свои исполнить.Так я оказался с 3000 книг и головной болью, что с ними делать.
Мой друг, назвав мою писанину книгой, даже Книгой сообщила сию радостную новость на:
 

Но её кипучая энергия forumavia.ru не ограничелась:

Денчо только что был у меня,сказал,что завтра отправит репортаж в Москву и надеется,что
до конца недели он прозвучит.Дополнительно он скажет мне - когда и на каких волнах можно будет послушать сначала на болгарском языке.
Вот сайт радио "Голос России" на болгарском языке:
http://www.ruvr.ru/index.php?lng=bul
.
"В эфире рубрика-Россия-Болгария,все о русско-болгарских отношениях.
 Уже много лет в Пловдиве существует традиция отмечать день русской авиации.Сотни болгарских пилотов учились покорять небо в бывшем СССР и России,работали в Болгарии на русских самолетах и потому считают этот праздник своим.8 февраля Общество "Открытая Россия" и Клуб приятелей радио "Голос России" руководимый Денчо Владимировым, отметили профессиональный праздник авиаторов представлением книги Алексей Поправкина "10600....",русского пилота со сложной судьбой.Книга,пока еще не переведена на болгарский язык, но один экземпляр ее с дарственной надписью автора (продиктованной по телефону из Петербурга,так как сам он не смог присутствовать на презентации) уже подарен и находится в публичной библиотеке "Иван Вазов" г.Пловдива.
Говорит организатор мероприятия - руководитель Общества "Открытая Россия" Ирина Пенева. Ирина - русская,имеет непосредственное отношение к авиации,закончила Лениградский ав. институт(здесь неточность,ну да..),и ,связав свою судьбу с болгарским пилотом,приобрела в Болгарии вторую родину:
Позвольте мне сказать несколько слов об Алексее: Алексей с 2004 года уже не летает,но продолжает работать в авиации,продолжает бороться со своей болезнью и я иногда просто восхищаюсь силой его духа,тем,как он борется с болезнью. И хотя он разлучился с Небом и очень переживает это,но работая в аэропорту Пулково-2- продолжает жить проблемами пилотов , их полетами.Их напряженную жизнь Алексей описывает в своей книге.Здесь мне хочется процитировать слова Антуана Де С.Экзюпери: "Летчики не умирают,они улетают и не возвращаются".И эти слова хорошо бы помнить всем,ведь порой профессия недооценивается,мы порой даже не отдаем себе отчет-какие они,пилоты,рискующие своей жизнью каждый день? Сколько здоровья необходимо им,какие они неординарные.В конце своего небольшого интервью хочу пожелать Алексею здоровья и быть по-прежнему примером для пилотов в России и Болгарии и пусть они учатся от него,как надо бороться и не сдаваться.
Этот небольшой эпизод из Пловдива мы закончим музыкальным поздравлением всем,чьи сердца начинают биться сильнее при упоминании Неба и самолетов!Звучит песня "Мы друзья перелетные птицы,небо наш,небо наш родимый дом..."

Главнейшим результатом моей книги стал парень, который хотел летать. Он очень хотел летать, но у него было плохое зрение. Он прочитал мою книгу(неоднократно) ещё на самом первом сайте, сделал операцию на глаза, поступил в Сасовское лётное училище,в январе 2007 закончил (у него уже было высшее образование, поэтому вся учёба заняла полгода)Сейчас он в одной из крупнейших авиакомпений страны и скоро станет Капитаном.Я бесконечно горд тем, что смог изменить судьбу того парня в лучшую сторону. Я помог ему это сделать! Когда он спросил, чем мне обязан, то сказал, помни, как помогли тебе и другим так помогай!
Он стал Капитаном в марте 2014 года.
Я горжусь, тем, что девушка 25 лет, из Новосибирского Академгородка и читающая лекции по ОЧЕНЬ ВЫСШЕЙ математике в ряде стран, в том числе в США написала:
 Алексей, прочитала Вашу книгу, спасибо Вам за нее большое! Очень сильно, очень
цепляет, дает возможность все прочувствовать; время, когда мне удавалось
от всего отвлечься и почитать, было одно из самых счастливых. Серьезно.
Еще рисунки классные, жаль только, что мало:((
А одна девушка из города Алма-Аты, 30 лет, стала моим новым другом.(Не подумайте чего, только по переписке.Как сказал моёй ребёнок"Вы с ней из одной песочницы")
Люда, моя жена, данная Господом, даже называет меня дамским угодником.
Мои Парни, Лётчики, любят мою книгу.
Диапазон от продавщиц и простых рабочих до...от 25до 85.
На указанном сайте, меньше чем 5 лет побывало 48 000 человек.
Если есть желание прочитать книгу, то
http://navigators-life.narod.ru
 или здесь
http://www.proza.ru/avtor/65alekseys&book=2#2. Конец Самая первая глава!!!
Несказанно удивляло меня, что читать начинают с Экипажи 1. Т.к. основная масса любители "жареного", то это "жаренное" в книге, а Экипажи 1 достаточно спокойная глава.
Если есть желанин книгу купить, то она продаётся теперь только
 у меня всего за 500 рублей с учётом пересылки по России Адрес 65aleksey-s@rambler.ru В письме укажите свой адрес.
Она есть в России, Казахстане, Германии,Израиле,Белоруси, Украине,Болгарии, США, Великобритании, Новой Зеландии.(2 Книги) Это Книга!