Не повезло!

Борис Дьяков
               

  Отмечали после работы день рождения сотрудницы (у нее дома). Выпили хорошо, некоторые прилично набрались. Нина все время танцевала со мной, тесно ко мне прижимаясь. Шепнула: «Мой в командировке… Поехали?» Какой разведеный мужчина откажется от такого предложения пикантной блондинки?
  Ушли вместе со всеми, незаметно оторвались от остальных. Нинка сказала: «Бери мотор!» До дома не доехали, вылезли раньше и зашли в магазин. Получка через два дня, но я взял коньяк, бутылку сухого и на последние деньги- шоколадку.
  -Сначала я пойду, а ты через три минуты…
  Ясно, чтобы соседи не увидели. Когда вошел, Нина была уже в халате. Я сразу полез целоваться…
  -Подожди, дай немного отдохну…
  Прилегла на диван, задрав ноги… На вечере мы поели слабо, а  выпили много. Захотелось есть.
  - У меня только чипсов немного осталось. Или, если хочешь, почисть картошку и свари.
  Варить картошку не хотелось. Хотелось другого… Но я пошел на кухню и съел остаток засохшив чипсов. Есть захотел еще больше. Вошел в комнату, Нина спала. Я ждал с полчаса. Потом взял в руки бутылку коньяка.
  -Ты с ума сошел! Поставь коньяк! Твоей шоколадкой не наедимся. Завтра с утра сварим картошку, выпьем, позвоним на работу, попросим отгулы и будем пировать! И все прочее…
  -Может все-таки мы сейчас…
  -Нет, я устала… Завтра! Ты ложись на кухне, а-то будешь храпеть и я не высплюсь…
  Я лег на кухне на жесткий диванчик. Хотелось есть,  выпить и… Спать на деревяшке не получалось. Заснул только под утро.
  -Эй, соня, иди чисти картошку, а я- в душ…
  Выспавшаяся, разлохмаченная Нинка трясла меня за грудки. Она довольно улыбалась. Я послушно пошел на кухню, стал чистить картошку. В ванной шумела вода, я хотел войти туда, но дверь была заперта.
  Поставил картошку на огонь. Тут вышла хозяйка дома, волосы у нее были мокрые, косметики на лице не было. Сколько же ей лет? Ничего, я опять полез целоваться…
  -Подожди, грязнуля… Сначала помойся, а потом займемся делом!
  Я послушно пошел в ванную, стал мыться. Ах, елки-палки, полотенце совсем малюсенькое… Я услышал, что Нинка разговаривает по телефону. Уже звонит по поводу отгула? Мне тоже надо позвонить шефу… Я стал вытираться. Дверь открылась:
  -Эй, Адам, тощенький! Собирайся скорей! Мой звонил, он раньше освободился из командировки и уже выезжает. Слава Богу, что надумал позвонить… Ты зачем взял его полотенце?  Одевайся же…
  Я  оделся. Пошел на кухню:
  -Уходи, уходи! А-то потом соседи увидят…
  -Давай по сто грамм…
  -Ты, что? С ума сошел? Тебе надо на работу! А я отпрошусь, буду своего встречать…
  -Я возьму одну бутылку, на работе чуть-чуть выпьем…
  -Вот еще! В гости пришел и бутылку забрать хочет! Нахал!
  -Дай, хоть картошки поесть…
  -У меня же нет больше ничего! Я с моим должна выпить за его приезд и закусить. Чипсы все слопал? Иди, мне надо провести уборку…
  Я двинулся к двери…
  -Обиделся, что ли?! Ничего, ничего- следующий раз будет нашим…
Я двинулся к ближайшему киоску, купить какую-нибудь булочку... Может денег хватит?