Назад в прошлое или Сон на яву

Дима Юферов 2
А если начать всё с начало, то что не закончил, закончить, и то что не сделал сделать- подумал про себя Николай Емельяненко и на миг представил этот случай.
 Форточка была открыта, Николай любил, когда в квартире прохладно, в любое время года он спал с открытой форточкой. Облокотившись на кресло, Николай уснул, снилось ему разное, но в первую очередь места, где он жил в детстве.
- Проснись, Коля, хватит спать, а то зима настанет,- сказал незнакомый голос Николаю, когда он спал. Николай думал, что этот голос он слышит во сне, но, проснувшись, остолбенел.
- Что удивился, я не виденье и не призрак,- сказал Николаю незнакомец. С детских лет Николай считал, что всё происходящее с людьми происходит по их воле, а не божьей, но, увидев это, стал понимать, что бог всё видит и всё в его силе.
- Кто ты? Как ты тут оказался?- задал вопрос Николай незнакомцу.
- Ты звал меня, я и пришел. Я ангел, прислан богом, чтобы поменять твою жизнь - ответил незнакомец Николаю.
-А разве, это возможно? - задал вопрос  Николай Ангелу.
-Возможно, сейчас увидишь, сказал Ангел и перенес Николая в прошлое.
Через две минуты, Николай оказался в родном доме, увидев на стуле сидящею мать, он подошёл к ней и обнял за плечи.
-Мама, обернись я с тобой.- сказал Николай своей Маме, но мама не поворачивалась. Вдруг на кухне раздался мужской голос, это отец варил еду девятилетнему сыну.
- Да, всё - таки, утомительное это дело готовка,- сказал отец про себя. Пройдя на кухню, Николай увидел и отца и себя. – Разрешите, я вам помогу,- сказал Николай Алексею Трихонову. Так звали отца Николая.
- Кто вы такой, что вам здесь надо.- сказал  Алексей.
- Просто помочь,- ответил Алексею Николай. Но как он мог рассказать отцу, что он из будущего, ведь отец не поверил бы.
- Помоги себе сам, а я без тебя справлюсь,- ответил Алексей Николаю. Простояв, долго около отца Николай мысленно сказал: «Боже верни меня обратно”
    И снова Николая ангел перенёс в его настоящее, снова на кресло, где он спал. Также как и было, Николай проснулся в нем, только никакого ангела не было.
- Не ужели это был сон, боже как на Яву,- сказал Николай. Пройдя в ванну, Николай умыл лицо и вышел на улицу. Так он бродил и бродил, обдумывал то, что видел во сне и говорил: «Боже, спасибо тебе за этот сон”.

-