Наивно и невпопад, но тема раскрыта...

Владимир Ус-Ненько
Когда твои я вспоминаю перси
Ловлю озноб об возбуждения
С груди, мой рвется вздох,
От сладострастия и томления.

Люблю я нежно твои груди
К ним сильно хочется прижаться
Полны они соблазна форм
Мечтаю их, хотя б касаться.

Люблю я твердь твоих грудей
О них мечтают даже боги
Дороже всяких прелестей
Они шикарны и упруги,

Они упруги эластичны
Мечтаю я к ним прикоснуться
Ну и чертовски эротичны
С восторга можно захлебнуться.

От твоих грудей идет тепло
Что греет сладко каждый раз
И каждый раз – неповторимо
Они прекрасней всех прикрас.

Хочу припасть к грудям твоим
Губами, сочным языком
И предвкушая улыбнуться
Я знаю, что будет потом

Мечтаю взять их нежно в руки
И осторожно поласкать
Сосочки прижимать губами
И сладким языком лизать.

Хочу я сильно твои груди
Ласкать, нежно без устали,
Из сказки им найти оправу
Алмазом чтоб они блистали.

Достойны твои груди, да!
Чтобы слагали  им стихи
И серенады им играли –
Во все века им мужики