Потерянное настроение

Ольга Борина
Предыстория:

Я брёл по тёмному тоскливому скверу грустный и очень хмурый.
Я шёл и злился на себя, на мир вокруг  да и на всех в целом.
Причина по который я стал таким была довольно необычна…
Я потерял настроение!
 Я искал его всю ночь и  всё утро, потом весь день и весь вечер, но его нигде не было.
Купив в киоске коробку конфет, я абсолютно без настроения отдал их молоденькой девушке на остановке…
 И ещё более грустный поплёлся домой…

Сегодня:

Настроение брело по тёмному переулку и мурлыкало жалобно и тоскливо...
- Хозяин потерялся, хнык, хнык....
Девушка с яркой коробкой конфет в руках весело бежала навстречу.
Она подобрала это трогательное, симпатиШное существо и улыбнулась.
- Завтра отнесу тебя твоему хозяину!

Завтра:

Звонок в дверь меня не привел в чувство.
Ведь человек, потерявший настроение, не может ни спать, ни улыбаться, ни жить..
Я поплёлся к двери и посмотрел в глазок.
На площадке стояла ТА самая девушка с остановки.
Она что-то держала в руках.
Я распахнул дверь и широко и естественно улыбнулся....
Настроение вернулось...