Без пяти дней

Юлия Кимина
                ГЛАВА 1

  Хотите, я расскажу вам историю? В любом случае, это ваше дело -- читать или нет. Эта история обо мне. Она вполне реальна как я и вы. В ней реальные персонажи, с настоящими своими именами. Давайте же перенесемся в октябрь месяц, в котором началась череда событий, сильно изменивших мою жизнь. Дело в том, что у моего отца, который занимается частным предпринимательством, есть один молодой сотрудник по работе. Вместе они работали четыре года, столько же и дружили. Они любили выпить и повеселиться. Часто это заканчивалось тем, что кто-то кого-то нес домой. Я знала этого парня. Его звали Тамаз. Сейчас ему 25 лет. Иногда он приходил к нам в гости или ездил с нашей семьей на дачу.   
  Когда я училась в школе и мне нужны были рефераты, я звонила папе, чтобы он их сделал, т. к. компьютера дома у меня не было. Как вы думаете, кто готовил эти рефераты? Не знаю, что ответили вы, но правильный ответ -- Тамаз. Однажды, он задержался на работе(наверное, делая очередной реферат), и мой отец уехал из офиса раньше него. В тот вечер Тамаз отдал реферат мне в руки. Он приехал на машине к моему подъезду. Когда я подошла к машине, он сначала долго и внимательно смотрел на меня, потом слегка улыбнулся и протянул листочки в файле. Поблагодарив, я взяла их. Хотела уйти, но поняла, что не смогу просто так... Я решила заговорить:
    -- Ты сейчас домой поедешь?
    -- Да, а куда же еще? -- удивился он. Я же смутилась -- рассчитывала на утвердительный и короткий ответ.
    -- Ну... Не знаю. Может...гулять?
    -- Нет, я устал. Буду отдыхать...
    -- А ты далеко от нас живешь? -- никак не могла уняться я.
    -- Нет. А ты не знаешь, разве?
    -- Не знаю. Я же не буду об этом у отца спрашивать!
    -- Ну да... -- согласился Тамаз.
 Возникла пауза. Мы оба смотрели по сторонам, иногда встречаясь взглядами, улыбаясь, и тут же отводя взгляд в сторону.
    -- Ладно, пока! -- процедила я.
    -- Ну давай... -- медленно проговорил он.
    -- Удачи! Отдыхай! Еще раз спасибо!
    -- И тебе счастливо! Не за что! Пока!
 И я ушла. Обернувшись, снова встретилась с ним взглядом.
 Весь оставшийся вечер я думала о том, что люди не могут сказать так, как думают. А ведь все было бы иначе! Все время, котое я стояла у машины и говорила о чепухе, я думала... Думала вот что : " Привет! Спасибо за реферат! Может прокатишь меня? Я бы с удовольствием выпила кофе в Мак-драйве и поболтала бы о том, о сем. А потом ты привезешь меня обратно, я поцелую тебя в губы и... Вобщем, как тебе мысль?..".
 Думаю, с вами такое бывало, не так ли?..