Дело 1. Маленький город, хранивший большую тайну

Анна Огнина
Машина неслась по темному шоссе. Совсем недавно прошел дождь, и я едва справлялась с управлением. Кстати, меня зовут Кристен Фир, мне 21 год, и я – малоизвестная писательница, которая едет из своего родного Эдинбурга в Лондон. Туда меня пригласил друг, и я решила согласиться – отдохну и, возможно, наберусь впечатлений для новой книги.
Вдруг у меня завибрировал телефон. Ну, конечно, это Джейсон – тот самый друг, который пригласил меня к себе погостить. Нетрудно было догадаться, почему он звонит – все-таки уже давно стемнело, да еще и этот дождь...
- Привет, - сказала я, взяв трубку.
- Привет, - услышала я встревоженный голос Джейсона. – Как у тебя дела?
- Все отлично. Правда, кончается бензин, но я скоро должна проехать мимо Феникса... нет, это не штат, а один из тех самых маленьких городков, которые разбросаны по всей Великобритании... ну, ты знаешь...
- Пожалуйста, будь осторожна, - попросил Джейсон. – Я очень за тебя волнуюсь.
- Все в порядке, не волнуйся. Я одна на пустынном шоссе, что со мной может случиться?
И тут мою машину резко качнуло вправо.
-Ох, - вырвалось у меня.
- Что случилось? – испуганно спросил Джейсон.
- Да... Дорога скользкая, и я немного не справляюсь... Слушай, давай я тебе позже позвоню, когда остановлюсь в мотеле, хорошо?
- Ладно, только не забудь, а то я тут весь распереживаюсь. – Джейсон повесил трубку.
Несколько секунд машина ехала ровно, а затем как будто сошла с ума. Сначала ее качало то вправо, то влево, потом она вообще поехала назад. Я бешено крутила руль, жала на педаль тормоза, но никаких результатов это не принесло. В конце концов машина съехала с дороги и изо всей силы врезалась в дерево. Я больно ударилась лбом о руль, почувствовала, как потекла кровь. Перед глазами пошли круги, мысли начали расплываться. Последнее, что я увидела, это большие оранжевые глаза, хищно смотревшие на меня. Глаза  явно принадлежали какому-то зверю, но смотрели на меня совсем по-человечески.
«Странно», - успела подумать я перед тем, как потерять сознание.

Когда мои мысли начали проясняться, я услышала чьи-то голоса. Они звучали так глухо, как будто на меня надели звуконепроницаемые наушники.
- Ей еще повезло, она чудом осталась жива... После всех-то происшествий... – услышала я обрывки фраз. Мне сразу захотелось застонать, но голосовые связки отказывались подчиняться. Вскоре раздались шаги, хлопнула дверь, и стало тихо.
Я открыла глаза и еле приподнялась на кровати, что сопроводилось ужасной болью в позвоночнике. Я не сразу поняла, откуда эта боль – мои мысли еще не совсем привели себя в порядок. Но потом я вспомнила, что моя сумасшедшая машина врезалась в дерево и я шибанулась головой об руль. Как только я это вспомнила, лоб ужасно засаднило, и жутко заболела голова. Я снова попыталась застонать, и на этот раз у меня это получилось. Причем довольно громко.
- Ну и что? – услышала я возмущенно-сонный голос справа. С трудом повернув голову в сторону говорящего, я увидела симпатичного молодого человека года на два старше меня.. – Зачем стонами меня будить? – возмутился он.
- Простите... Я не хотела Вас будить... – искренне извинилась я, так как знаю, что испытывает человек, которого разбудили, не дав досмотреть сон. -  А... где это я?
- В больнице, неужели непонятно? – фыркнул парень.
Я  сделала вид, что не услышала.
- В каком городе? – спросила я, изо всех сил сдерживаясь, чтобы не встать и не отлупить этого шутника. Впрочем, мне бы все равно не удалось встать.
- В Фениксе, - неохотно ответил он.
Я вспомнила, что должна была заправиться в Фениксе, я же говорила об этом Джейсону... О, Боги, Джейсон! Он, наверное, уже умер от переживаний. Я подумала, что неплохо бы ему позвонить и, сунув руку в карман, извлекла оттуда телефон. Вернее, груду металлолома, которая раньше была моим телефоном, а теперь не была похожа ни на что и не имела никаких шансов на починку. Даже СИМ-карта была сломана.
«Отлично», - подумала я. А вслух обратилась к парню:
- Можно воспользоваться твоим телефоном?
Тот протянул мне свой допотопный аппарат, похожий на то, чем стал мой вполне современный телефон, пробурчав что-то невнятное, но явно выражающее крайнее недовольство.
Я набрала по памяти номер Джейсона. После третьего гудка включился автоответчик:
- Привет! Я сейчас занят и не могу разговаривать. Буду рад, если Вы оставите мне сообщение. Я обязательно перезвоню. – раздался звуковой сигнал, и я начала тараторить, ведь за 20 секунд, отведенные на автоответчик, многого не расскажешь.
- Джей, это Крис. Я потеряла управление и врезалась в столб, но сейчас со мной все в порядке – я в больнице в Фениксе. Пожалуйста, позвони на этот номер, как только сможешь, свой телефон я разбила... – раздался еще один звуковой сигнал, и из трубки посыпались короткие гудки. Я передала телефон обратно парню. Тот, взяв его, неохотно спросил:
- А ты вроде писательница... Кристен Фир, да?
- Да, - приятно удивилась я. – Не думала, что обо мне знают в таких местах...
- Да ты что?! – воскликнул он. – Ты – мой любимый писатель!!! Слушай, может... э... подпишешь мне книгу?
- Конечно, - с радостью согласилась я. Он протянул мне ручку и книгу «Оборотень». Моя самая первая книга... Я открыла ее на форзаце и спросила:
- Как тебя зовут-то? – посмотрела я на него.
- Роберт, - откликнулся он. Я аккуратно вывела на форзаце: «Роберту, другу по несчастью от его любимой писательницы Кристен» и поставила размашистую роспись. Передав книгу обратно Роберту, я заметила, что у него возбужденно горели глаза. Мне сразу вспомнились таинственные оранжевые глаза, которые я увидела в последние секунды перед тем, как упасть в обморок
Дверь палаты открылась, и вошла медсестра средних лет.
- Очнулась, - улыбнулась она. - Счастливица...
- Простите, но я случайно услышала, как Вы говорили кому-то, что я чудом осталась жива... Вы не можете объяснить, почему? - поинтересовалась я.
Медсестра переглянулась с Робертом, и я поняла, что они знают что-то, чего не знаю я. А я не любила быть не в курсе.
- Пожалуйста, объясните, - нетерпеливо попросила я.
Медсестра немного помедлила, прежде чем начать рассказ.
- Все началось полвека назад, - наконец-то промолвила она. – В особняке на окраине города поселилась семья: старик, его жена и дочь, муж дочери и их ребенок, которому тогда было лет восемь. Дед был экспериментатором и ставил ужаснейшие опыты на животных, а нередко и на людях, добровольно вызывавшихся ему помочь. После его экспериментов люди болели какой-то странной болезнью и в муках умирали. Когда очень много людей таким вот образом погибло, люди не могли больше терпеть, они схватили деда и сожгли. И неизвестно, что стало с его семьей - они наверняка уехали из города или, возможно, стали жертвами опытов сумасшедшего деда. Но через год после того, как его сожгли, ни один человек из другого города не может въехать в Феникс, их машины делают что угодно, лишь бы не пересекать городскую черту... - на этих словах я вспомнила, какие кренделя выписывала моя машина, когда начала приближаться к городу. А медсестра тем временем продолжала: - Немногим удалось остаться в живых, и ты - одна из них. Тебе очень повезло... А еще каждый день кто-нибудь умирает от болезни, от той же самой, которой люди болели после экспериментов деда. У нас, конечно, не совсем маленький городок, но если так пойдет дальше... - медсестра покачала головой.
- А как я попала сюда? - поинтересовалась я.
- Тебя случайно заметил наш главврач, возвращавшийся из командировки. Видишь ли, на людей, которые родились и выросли здесь, этот...э...защитный барьер не действует, - объяснила медсестра.
- А где моя машина? - спросила я.
- Главврач отдал ее в ремонт, - с недовольным видом ответила медсестра. - К счастью для тебя, ее можно починить.
«Отлично! – подумала я. – Сначала мне повезло, что я не умерла, теперь непредвиденные траты...»
- У меня нет времени с тобой разговаривать, тем более на такие темы, - наконец-то не выдержала медсестра.
- А можно последний вопросик? – я умоляющим взглядом посмотрела на нее, и она, подумав, кивнула. – Когда я смогу выписаться?
- Повреждения несерьезные, всего лишь ссадина на лбу... Вот когда она заживет, тогда и выпишешься, - и медсестра вышла из палаты.

Следующие несколько дней я размышляла над историей, которую рассказала мне медсестра. Мне очень хотелось узнать тайну этого городка... Ведь люди не могли умирать просто так... А в чудеса я не верила... «Наверняка за этим всем кто-то стоит!» - решила я. И я во что бы то ни стало решила попасть в этот особняк... естественно, когда выпишусь. Я поделилась своими планами с Робертом.
- Ты что, с ума сошла?! – повертел он пальцем у виска. – Чтобы туда идти, надо быть либо слишком самоуверенным, либо слишком глупым! И, если хочешь знать... я из-за этого здесь...
- Ты ходил туда? – обрадовалась я. – И... как там?
- Не знаю, - огрызнулся Роб. – Я поднялся на второй этаж, а потом меня кто-то оттуда столкнул... Я чудом добрался до машины – знаешь, сколько у меня было переломов?! Я здесь – он обвел рукой палату – полгода пролежал! К счастью, скоро должен зажить последний перелом ноги, и тогда я отсюда свалю... и вообще из этого проклятого города!
- А... как ты с переломами машину вел? – невозмутимо спросила я.
- Я не один туда приехал, а с другом. Когда он увидел, как я буквально выползаю из входной двери, он помог мне забраться в машину и привез сюда.
- Хороший друг, - произнесла я задумчиво. – Всем бы таких друзей... Слушай, а может, ты мне объяснишь, как проехать в замок?
Роберт поломался, поломался, но все же рассказал, как проехать.
- Большое спасибо. А скажи, пожалуйста, где в Фениксе есть салоны сотовой связи? – улыбнулась я.

Через неделю я уже выписалась из больницы. Роб выписался двумя днями ранее, и, признаться, я немного скучала, лежа одна в палате. Рассчитавшись с главврачом, я села в машину, которая стала как новенькая после ремонта, и поехала в город. Заехала в салон сотовой связи, купила себе новый телефон и СИМ-карту. Попробовала позвонить Джейсону, но снова никто не взял трубку. Я вкратце изложила автоответчику свои планы насчет странного особняка и попросила не беспокоиться и перезвонить.
Подъехав к окраине города, я попала в большую пробку. «Все стремятся выехать из проклятого городка», - поняла я. Надавив для приличия несколько раз на клаксон, я повертела головой по сторонам. По левой стороне улицы шел Роберт. Я высунула голову из окна и окликнула его. Тот помахал мне рукой и, обходя стоЯщие машины, подошел к моей.
- Все еще хочешь проникнуть в особняк? – улыбнулся он.
Я сделала вид, что глубоко задумалась.
- Знаешь, наверное, да, - немного помолчав, ответила я. Ряд, в котором стояла моя машина, проехал вперед на несколько метров, и Роберту пришлось меня догонять.
- Последний раз предупреждаю: не делай этого, - взмолился Роб.
- Спасибо, но я думаю, что мне не нужны ничьи советы, - немного грубовато ответила я.
- Ну, зачем ты так, - обиделся Роб. – Я всего лишь навсего пытаюсь сберечь тебя от непредвиденных опасностей.
- Ладно, не бери в голову, - улыбнулась я. – Со мной будет все в порядке. И, кстати, ты уже получил мой автограф, так что я могу умирать спокойно. – Роб для вида посмеялся, но я поняла, что шутка не удалась.
- Хорошо, - сказал Роберт. – Но тогда... тогда не забудь заехать к нам в городок, когда узнаешь тайну этого дома... Если ты будешь обладать способностью передвигаться.
Мы попрощались, и Роберт вернулся на тротуар. И, кстати, вовремя: как только он ушел с дороги, пробка рассосалась, и я наконец-то выехала за городскую черту.
Метр за метром я приближалась все ближе и ближе к своей цели. Новая, открывающаяся передо мной возможность побыть хоть немного в роли детектива захватывала меня по мере приближения к особняку. Меня даже не пугали «непредвиденные опасности», о которых предупреждал меня Роберт. В конце концов, я уже избежала смерти и надеялась, что мне повезет и во второй раз.
Наконец-то впереди показались железные ворота особняка. Я остановила машину у ворот , распахнула их и подъехала прямо к крыльцу. Отчего-то мне не понравилось, что ворота были открытые – как правило, их оставляют открытыми либо когда внутри уже никого нет, либо когда... тебя ждут...
Поднимаясь по крыльцу, на верхней ступеньке я заметила большую противную жабу. Фу, никогда не любила всяких ползучих и прыгающих гадов. Мельком взглянув на нее, я с удивлением и некоторым испугом заметила, что она смотрит на меня... большими фиолетовыми глазами... и смотрит совсем по-человечески... Почти такие же яркие таинственные глаза я видела после аварии, разве что у них был другой цвет... Не значит ли это, что виновник того происшествия обитает здесь, в этом доме?..
С трудом отодвинув в сторону тяжелую дверь, я вошла. Пройдя несколько шагов, я услышала звук захлопывающейся двери. Это заставило меня в паническом ужасе броситься назад ко входу и изо всей силы толкать дверь. Но все бесполезно – я была заперта.
«Отлично», - грустно подумала я. Ну что ж, зато теперь ничто не заставит меня свернуть обратно, и я доведу дело до конца.
Я пошла к винтовой лестнице, оглядываясь по сторонам. Некогда здесь, наверное, было очень красиво – на стенах висели прекрасные картины и золотые подсвечники, но сейчас все было покрыто толстым слоем пыли, а кое-где и паутиной, да так, что нельзя было разобрать, что изображено на том или ином холсте.
Темная прихожая пугала меня. Но было что-то завораживающее в этих старинных серых стенах и потускневших от времени оконных витражах, еле пропускавших свет. По обеим сторонам от лестницы были небольшие двери. Я свернула налево и попыталась открыть одну из них. Скрипнули давно немазаные петли, и дверь открылась.
Я попала в большую просторную кухню. Прямо посередине стояла огромная печь. Вдоль стен разместились большие столы со множеством ящичков. Я открыла один из них и увидела заржавевшие столовые приборы. В целях самозащиты, если она вдруг понадобится, я прихватила большой ржавый нож. Правда я очень безобидное существо, и понятия не имею, как им надо действовать в определенной обстановке...
Покинув кухню, я прошла к двери напротив, которая была справа от лестницы. Она не открылась. Что-то, возможно, мое неожиданно открывшееся детективное чутье, подсказало мне, что, если дверь заперта, то за дверью находится что-то ценное. Но сознание не обратило никакого внимания на эту версию и пришло к выводу, что так и должно быть – все-таки дом очень старый и, похоже, в нем давно никто не живет.
Я поднялась по лестнице. Дойдя до верха, я ожидала почувствовать сильный толчок, который должен был сбить меня с ног и заставить покатиться по лестнице – все же у меня не было причин не доверять Робу. Но ничего такого не произошло. Я облегченно вздохнула и двинулась по второму этажу особняка.
Зайдя в первую же дверь, я попала в спальню. Судя по слишком аккуратно прибранной кровати и по идеального порядку на рабочем столе, здесь давно никого не было. Поэтому я решила на время своего прибытия здесь занять эту комнату. Бросив свой рюкзак на кровать, я вышла из спальни и отправилась осматривать остальные комнаты.
Следующей мне под руку подвернулась ванная комната. Войдя в нее, я сразу почувствовала какой-то неприятный запах. Поморщившись, я осмотрелась. Покрутила краны, но воды, естественно, не было. Да если бы она и была, то я бы не собиралась здесь мыться. Кто знает, в каком состоянии сейчас ванна полувековой давности? Кстати, сейчас есть отличная возможность это узнать... Я отдернула выцветшую занавеску и, ужаснувшись, попятилась назад – ванна была в подтеках крови.
- Ага, это уже интереснее, - пробормотала я и достала из кармана увеличительное стекло, чтобы поближе рассмотреть кровь. Она была какого-то неестественно темного цвета. Я аккуратно, кончиком пальца, провела по кровяному пятну и понюхала его. Пахло краской.
- Отлично, - самодовольно усмехнулась я. Похоже, кто-то хочет меня испугать.
Я вышла из ванной и, так как больше на втором этаже комнат не было, я поднялась на чердак. Здесь не оказалось вообще ничего, кроме одной двери. Вдруг из-за нее послышались жуткие кошачие крики, и раздался звук царапающихся о дерево когтей.
- Бедная, - прошептала я. – Кто тебя здесь запер?
Я попыталась открыть дверь, но у меня ничего не вышло. Тогда я вспомнила старую воровскую уловку со шпилькой и вытащила заколочку-невидимку из волос. Пришлось повозиться, чтобы дверь открылась, и из нее, гордо помахивая хвостом, вышла черная кошка. Она посмотрела на меня своими ярко-желтыми глазами, мяукнула и потерлась о ноги, как бы благодаря меня за освобождение.
Я заглянула в комнату, откуда освободила несчастное животное. Там ничего не было, кроме соломенной подстилки и мисочек с кормом и водой.
Начало смеркаться. Я пошла в свою комнату, переоделась в пижаму и легла в кровать. Спасенная мной кошка прошла в комнату и устроилась возле меня. Тепло ее пушистой мягкой шерсти успокаивало.
Посреди ночи меня что-то разбудило. Некоторое время я не могла понять, что, но потом раздалось звяканье цепи, а вслед за этим заорала, как ненормальная, кошка. Я выбралась из кровати и открыла дверь спальни, но за ней никого не было. Я снова легла в кровать и попыталась заснуть, но через какое-то время раздались чьи-то душераздирающие крики и стоны, как будто кого-то резали. Я снова вышла из комнаты и снова никого и ничего не увидела... кроме чьей-то тени на стене... Тень начала медленно продвигаться в сторону ванной, и я последовала за нею. Затем тень словно прошла сквозь дверь ванной, а я открыла ее и вошла. Я еле успела заметить, что тень скользнула за занавеску и там исчезла. Я отогнула ее и увидела... чей-то залитый кровью труп...
Бешено заорав, я выскочила из ванной, захлопнула дверь и опрометью кинулась в свою комнату. Потом, когда я почти заснула, до меня дошло, откуда раздавались эти крики и стоны... Все внутри меня похолодело от мысли о том, что на следующее утро я могу не проснуться, но я быстро взяла себя в руки, решив, что обязательно доведу дело до конца.
На моем животе улеглась кошка и я, расслабившись, сразу заснула.

На следующий день я проснулась поздно. У меня всегда по утрам путаются мысли, поэтому я еле вспомнила о ночном приключении и решила посмотреть, на самом деле это было или мне все приснилось...
Пройдя в ванную, я с некоторым страхом открыла занавеску. Правда, я не успела посмотреть, что там, потому что моих ног коснулось что-то мягкое, и я посмотрела вниз, но это оказалась всего лишь кошка. Я успокоилась и заглянула в ванну, но там ничего не было, ни крови, ни трупа. «Значит, приснилось», - решила я и хотела было покинуть ванную, но вдруг увидела надпись на стене: «Если не хочешь, чтобы это продолжалось, убирайся отсюда». Это было написано уже знакомой мне краской. Отлично, значит, запугивания продолжаются...
Вдруг кошка забеспокоилась и выбежала из ванной, оставив меня, в раздумьях смотревшую на надпись. Когда я наконец-то заметила, что ее больше рядом нет, я покинула ванную и спустилась вниз. Кошка скреблась о дверь, которую я вчера не смогла открыть.
- Нет, милая, - подошла я к ней. – Эта дверь заперта. – Я попыталась оттащить кошку от двери, но как бы не так: она начала мяукать и царапаться. – Ну, ладно, если ты так настаиваешь... – Я толкнула дверь, и... она открылась.
Я и кошка зашли в полутемную комнату, и дверь за нами закрылась. Я не стала даже пытаться ее открыть – знала, что не получится. Поэтому я вызвала полицию, которая пообещала прибыть где-то через 15 минут и взломать дверь. Кошка уселась посреди комнаты и стала смотреть на меня, а я – на нее. Потом она подбежала ко мне и потянула за штанину в сторону того места, где она только что сидела. Я подошла к этому месту, но ничего там интересного, кроме пятна на ковре, не заметила. Кошка начала царапать это пятно, а я – ходить по комнате взад и вперед.
Вдруг под ногами что-то скрипнуло. Но ведь пол-то был каменный... Что же могло скрипеть? Я посмотрела под ноги и увидела, что стою около того самого пятна, которое кошка так усердно царапала. Я свернула ковер и обнаружила деревянную дверцу в полу.
- Отлично! – воскликнула я, погладив кошку. – Ты просто молодец!
Снова применив свою заколку, я открыла люк и начала спускаться по лестнице. Когда мне оставалось проползти где-то полпути, я оступилась и больно приземлилась на сырой пол. Кошка легко спрыгнула за мной.
Моему взору предстал недлинный коридор, освещенный свечами. В конце коридора была одна-единственная черная дверь. Что-то мне подсказывало, что это – последняя дверь... Я толкнула ее и вошла.
Это оказалась чья-то лаборатория, где, в отличие от остальных помещений, не было ни пыли, ни порядка. Все было заставлено колбами и пробирками с какими-то смесями и растворами, стоял шкаф, дверца которого была открыта, и оттуда выглядывала заляпанная кровью кукла. «Вот что это было сегодня ночью, - поняла я. – Дешевые спецэффекты... Как примитивно...»
Оглянувшись, я заметила ту самую жабу, которую уже видела вчера. Кошка тоже ее заметила, зашипела и бросилась в ее сторону. Но жаба отпрыгнула к выходу, и вскоре от нее уже и след простыл.
Еще пару минут я раздумывала, где же полиция, которая давно уже должна была приехать и освободить меня. И вдруг я услышала тяжелые шаги сзади себя.
- Чудесно, пап, у нас гости! - произнес кто-то. Я обернулась, но никого не увидела.
- Кто здесь? – испуганно спросила я.
- Вниз посмотри! – раздался злой возглас. Я посмотрела и увидела коротышку не больше 80-ти сантиметров ростом. Почти в 2 раза ниже меня... – О, и мама моя здесь... Шикарно!
Меня пробрал смех.
- А ты не смотри, что я такой маленький, - рявкнул коротышка. И тут я заметила, что у него в руках ружье. Мне стало страшно, и он это заметил: - Правильно делаешь, что боишься, - усмехнулся он и прицелился. Я, не раздумывая, опрокинула стол с колбами и пробирками  спряталась за ним, как за щитом. Коротышка выпустил в стол непродолжительную очередь. Стол выдержал, ведь он был сделан, насколько я разбираюсь в столах, из пуленепробиваемой стали. Пока коротышка перезаряжал ружье (а я откручивала ножки у стола, чтобы отступать, прикрывшись столешницей), он решил со мной поговорить:
- Я так понимаю, тебе уже известна история моей семьи? Ну, конечно, а то бы ты вряд ли бы сюда сунулась... Так вот, ты все равно скоро умрешь, поэтому послушай вот еще что. Мой дед,
«Ага, - подумала я. – Значит, ты – внук того самого экспериментатора!»
он уронил меня в какую-то жидкость, после чего я не расту, моя бабушка очень переживала из-за его опытов и умерла от разрыва сердца, а моих родителей превратил в кошку, которая тебя сюда привела, и в жабу, которая очень кстати была в лаборатории, когда я сидел на чердаке и пытался придумать, как бы выпроводить тебя отсюда!
-  Но зачем ты убивал людей? – в отчаянии крикнула я.
- Эти люди... их предки сожгли моего деда! Да, это из-за него я не мог расти, но все равно я его очень любил, и мстил за него!
- А зачем ты запер свою мать на чердаке?
- Она была против моего мщения. И вообще, я сначала хотел ее убить, но... это все же мама... – коротышка вздохнул и замолчал. Я выглянула из-за стола. Его глаза были полны слез. И...
- У тебя оранжевые глаза, - прошептала я. – Так это ты...
- Да, это я не хотел тебя впускать в этот город! – глаза коротышки злобно сверкнули. – И не только тебя! Я хотел полностью уничтожить этот проклятый городок, но сначала мне придется уничтожить тебя. – Он снова прицелился, и я скользнула за стол. Коротышка выпустил еще одну очередь, и опять перезарядил ружье. Но за секунду до того, как он прицелился, меня что-то осенило, и я швырнула в него своим тупым ножом.
Мгновения растянулись. Я в ужасе прижала руки к губам, ожидая, что сейчас нож проткнет его. Но, к счастью, нож рукояткой врезался ему в лоб, и коротышка потерял сознание.
- Отлично, - пробормотала я радостно. – Теперь надо отсюда выбираться...»
Я открыла шкаф и нашла веревки, которыми связала коротышку и, оставив его на полу, пошла к выходу.
Не успела я выбраться из люка, как дверь комнаты сорвалась с петель, и ворвались полицейские. Я рассказала им все, что здесь произошло, и посоветовала сдать коротышку в психбольницу. Главный полицейский обещал подумать над этим и отпустил меня на все четыре стороны.
Перед тем как сесть в машину, я заметила, что из дома выходит кошка, а точнее мама коротышки.
- Ну что, меховой ты мой талисманчик, - погладила я ее. – Поедешь со мной?
Кошка удовлетворенно мурлыкнула и уверенно вспрыгнула на переднее сиденье.

- Ну ничего себе! – воскликнул Джейсон, когда наконец-то позвонил мне, и я ему рассказала всю историю. Перед этим, кстати, я навестила Роберта, как он просил. –
- Да, вот так все и было, - скромно подытожила я.
- Ты спасла весь город! – продолжал восхищенно Джейсон.
- Да ладно тебе, - вконец смутилась я, а про себя улыбнулась и подумала: «Неплохо бы расширить и приукрасить все события и выпустить книгу...»

Я уже несколько недель я гостила у Джейсона. И в один вечер раздался звонок от какой-то женщины.
- Здравствуйте, - сказала она. – Могу я поговорить с детективом Кристен Фир?
- Конечно – сказала я. – Только я не детектив, а писательни...
- Ничего не хочу слышать! – перебила меня женщина. – Меня зовут Силиция Кристал, и я звоню вам из Испании. У меня тут такое происшествие...
«Отлично! – подумала я. – Похоже, «поиграть» в детектива не удалось, и теперь мне придется заниматься этим всерьез...»

   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...