Нелепо быть вчерашним человеком

Вера Парамонова Павловна
Нелепо быть вчерашним человеком. Но иногда себя так ощущаешь. Вот только что было вчера, наступило сегодня, а ты ещё не торопишься быть сегодняшним. Конечно, все вы уже готовы обозвать меня консерватором! Это просто, труднее найти во мне романтика. Романтика она такая - смотришь, и догадываешься, да или нет. Узнав, улыбаешься. Принимаешь, не принимаешь, как пойдёт. От романтики два пути - дальше и из... Кто знает, как пройти в нужную сторону. И какая она?

Когда романтика идёт спать, ты мечтаешь о её пробуждении, это я о себе. А ты, Вы?

Мне нравится проснуться в романтическом настроении, обернуться в него целиком, и рыться внутри, вынимая разные глупости с полки несуразностей. Когда у меня полка упала, а вместе с ней и книжки тяжёлые, да важные, да красивые, я подумала, что это знак. Когда я начала их складывать по новым местам, потому что книжная полка не готова держать такой груз, а надо добавить сразу, что она так и не сможет их выдерживать, и книжки ушли на кирпичную стену и другие полки, то мне попались некоторые страницы открытых книг. Перелистав наскоро, поднимая и заставляя полку, с которой они только что уходили на новую полку, я с готовностью не читающего человека, освободила ковёр от их груза!

Им не пришло в голову, что я могла бы и подольше полистать их, они точно знали, что я вновь скоро подойду, и буду искать то, что открылось при падении передо мной.

Тётя Маша уверена, что люди умирают тогда, когда родятся, а ведь не все. Но она заметила за всю жизнь свою. Есть надежда ещё, а уж как сложится, не дано предугадать...