Гостиница Советская

Владимир Петровский
   Олег Николаевич лежал на кровати в номере гостиницы «Советская». Он любил командировки. А главное развлечение для командировочного, - нет, - не работа. Хотя, безусловно, работа имеет необыкновенно важное значение для любого человека! Хотя бы из – за того, что она дает хоть какие – то деньги для существования…
   Олег Николаевич открыл записную книжку прямо на первой странице, на букву: «А». Сердце приятно сжалось в предвкушении романтического свидания. «АНЖЕЛИКА» - шло под №1. Память услужливо подсказала: «Одноклассница, переехала сюда, вышла замуж, развелась, есть дочка. Эффектная ухоженная одинокая женщина с чувством юмора, готова на контакт, но, к сожалению, уже не молода, - потому что, – одноклассница, но все же это лучше, чем искать абы что на ночь глядя».
   «Абы что – завтра», - подумал Олег Николаевич и набрал номер телефона.
- Алло! – ответил приятный женский голос.
- Анжелика!  Это - я…
- А это – я, - ответил все тот же приятный женский голос. – В вашей маленькой северной республике возникли острые проблемы с поставками хозяйственного мыла или каустической соды, если тебя срочно отправили в наш город в командировку?
- Сегодня ты не права, - вздохнул Олег Николаевич. – Мне нужен кирпич.
- Надеюсь, - по назначению? – заинтересовался все тот же приятный женский голос.
- Конечно! – возмутился Олег Николаевич. – Мы затеяли строительство автосервиса!
- Но мне кажется, что ты звонишь  совсем по другому поводу, - хмыкнул женский голос. – А не по поводу поставок кирпича, для вашего эпохального строительного проекта…
- Просто я по тебе скучаю, - вздохнул Олег Николаевич.
- Все мужчины так красиво лгут! Приятно слушать…
- Но, вы же сами этого хотите.
- Надеюсь, у меня есть время на сборы? – уточнила Анжелика. В гости к себе не зову, -  дома дочка. Кстати, где ты остановился?
- В гостинице «Советской».
- Более дешевой по пути не оказалось?
- А что? – испугался Олег Николаевич.
- А ты сам еще не разглядел? Иногородние студенты, пенсионеры и командировочные, - вздохнула Анжелика, - ну, ладно, хоть вспомним старое, - наши веселые, студенческие времена…  Выезжаю - жди!
   Олег Николаевич придвинул к себе буклет с гостиничными телефонными номерами и снял трубку.
- Алло! Это бар? – поинтересовался он.
- Ага, - ответили из бара. – А как вы догадались?
   Судя по веселому шуму, в баре было очень весело.
- Я бы хотел заказать у вас напитки к себе в номер.
- Данная услуга у нас не предусмотрена! – лихо ответили из бара. – Приходите сами, пейте на месте. Сколько влезет…
   Олег Николаевич озадаченно повесил трубку. Слегка подумав, он набрал номер администратора отеля.
- Алло! – ответил нервный женский голос. – Что у вас случилось?
- Ничего, - опешил Олег Николаевич.
- Тогда зачем тревожить серьезных занятых людей? – возмутилась Администраторша.
- Нет, вы меня не поняли, - начал оправдываться Олег Николаевич. – Понимаете, у меня сегодня – романтическая встреча. Я хотел бы заказать к себе в номер ужин из вашего ресторана...
- Издеваетесь? – удивилась Администраторша. – Данная услуга у нас не предусмотрена! Откуда вы только такие к нам приезжаете? Запросы у вас, мужчина, как на курортах в Испании!
- А что, это так сложно? – изумился Олег Николаевич, - Я же деньги вам плачу!
- Не надо нам ваших денег! Я же вам уже сказала, данная услуга у нас не предусмотрена! Идите в ресторан сами, и там ешьте! Хотя, подождите… - очевидно, Администраторша решила сверить часы. – Алло! – радостно сообщила она. - А  вы уже опоздали! Ресторан сегодня работает до 20.00.
- Банкет что ли? – уточнил Олег Николаевич.
- Ага, вы еще скажите: «поминки». Народу никого нет, работники ресторана пошли домой. Они просто устали. От бесцельного трудового дня. Идите, питайтесь, в буфет на втором этаже. Если успеете…
- Так я же вам сказал, что у меня – романтическая встреча! – возмутился Олег Николаевич. – Какие могут быть романтические встречи в буфете?
- Обыкновенные, - удивилась Администраторша. – Как у всех людей. Котлеты возьмете недорогие, гарнир сегодня был из тушеной капусты. Хлеб в ассортименте. Водочки по «соточке» накатите, - и все дела… Вы что, кино «Вокзал для двоих» никогда не видели?
- Видел, - обиженно сказал Олег Николаевич. – Но там хоть любовь была…
- Ничего страшного, - успокоила Администраторша, - еще по «соточке» сверху, а лучше, - по две, и любовь тут как тут будет… Обещаю!
   Администраторша повесила трубку.
   Анжелика приехала через час. В руках у нее были изящная дамская сумочка и объемистый полиэтиленовый пакет.
- Ты решила у меня немножко пожить? – удивился Олег Николаевич.
- Даже не мечтай, - хмыкнула Анжелика.
- А что в пакете?
- Шампанское, водка, закуски. Одноразовая посуда, наконец! Ты думаешь, я не знаю, что такое гостиница «Советская»?
- Откуда такое блестящее знание предмета?
- Ты только дурного не подумай! Неделю назад приезжал жених к моей дочери. Ну, и пригласил нас с ней бар этого, извиняюсь за выражение, отеля. Так мы чуть с ума не сошли… В баре – табун молодежи, насосавшейся пива. Орут, как ненормальные. Не поговорить. Мы сбежали в буфет.
- На втором этаже, - уточнил Олег Николаевич, - где вам любезно предложили котлеты с тушеной капустой.
- Ты там уже был сегодня? – удивилась Анжелика. – Так странно! У них даже разблюдаж не меняется… В буфете, конечно, можно было и спокойно поговорить, но мы оттуда тоже сбежали, подальше от этих противных котлет…
- И наверно, -  побежали в ресторан, который к тому времени уже был закрыт.
- Да, все так и было. Нам объяснили, что все работники уже ушли домой, потому что клиентов нет, а работники ресторана – тоже люди и они дико устали гулять целый день между пустых столиков…
   Анжелика вынула из пакета все самое вкусное и накрыла на прикроватной тумбочке. Олег Николаевич открыл шампанское.
- За встречу! – торжественно объявила Анжелика и пригубила.
   Олег Николаевич с удовольствием хлопнул водочки.
   Выпить второй раз «за встречу» не получилось. В дверь постучали. Анжелика, которая уже успела раздеться и завернуться в гостиничную простыню, деликатно отодвинулась на кровати, подальше от Олега Николаевича.
-Ты кого – то ждешь? – спросила она.
- Никого я не жду, - удивился он, - я вообще - то снял двухместный номер на одного.
   На пороге номера возникла женщина с пышными формами, в строгом синем костюме и прической «дом» на голове. За спиной женщины стояли два молодых человека в камуфляжной форме и с надписью «охрана».
- Посещение гостей в отеле строго до 23.00! – заявила женщина в строгом синем костюме.
- А вы, собственно, – кто будете? – ошарашено спросил Олег Николаевич.
- Администратор гостиницы «Советская». Женщина! – обратилась она к Анжелике, - прошу вас срочно покинуть гостиничный номер!
- Ничего не понимаю! – возмутился Олег Николаевич. – Я снял двухместный номер в вашей гостинице, на одного. У меня все заплачено! Почему ко мне не могут придти гости?
- Могут! – согласилась Администраторша. – Но строго до 23.00. Пребывание гостей в номерах после 23.00 у нас не предусмотрено!
- Господи! – застонал Олег Николаевич. – Как вас звать – то?
- Хомякова,- отчеканила Администраторша. – Цирцея Петровна!
   У Анжелики округлились глаза.
- А как вас муж дома - то зовет? – заинтересовалась она. – «Циря» или, может быть, «Цирца»?
- «Цыпа», - глаза Администраторши наполнились медом, или «Цыпочка ты Моя».
- Гриль, - неудачно пошутил Олег Николаевич,  созерцая формы Администраторши.
- Хамить не надо! - пришла в себя Администраторша. – Так, женщина, - на выход! Уже 23.10!
- Никуда я не пойду, - возмутилась Анжелика, - я еще не все доела!
- Дома доедите! – взбесилась Администраторша и попыталась сорвать с Анжелики гостиничную простыню.
- Руки! – взвизгнула Анжелика и отпрыгнула в сторону телевизора.
- Даю две минуты, - мрачно сказала Администраторша. – Или они, - она кивнула в сторону молча стоявших охранников, - выведут вас отсюда наготово, ДЕВУШКА!   
   Воцарилось молчание.
- Мне надо одеться, - сказала Анжелика.
- Я тебя провожу, - вздохнул Олег Николаевич.
   Администраторша, как боевая лошадь, покинула гостиничный номер, как поле боя, в сопровождении своей молчаливой охраны.
   Олег Николаевич посадил Анжелику в такси, вернулся в отель и лег спать. «День не удался» - подумал он, засыпая.
   Поспать не удалось. В номере внезапно зазвонил телефон.
- Алло! – сквозь сон сказал Олег Николаевич.
- Вас приветствует агентство «Соблазн», – прошептал вкрадчивый женский голос. – Наши девушки готовы исполнить ваши самые сокровенные желания…
   Олег Николаевич с изумлением узнал в  этом, источающим саму нежность голосе, голос суровой Администраторши гостиницы «Советская».
- Нет, спасибо, - сказал он. – Что – то не хочется.
- Не понимаю, мужчина, - сказал все тот же вкрадчивый женский голос. – Вы уже почти сутки, как заселились, а еще ни разу не воспользовались услугами нашего агентства…
- Цирцея Петровна! – ядовито поинтересовался Олег Николаевич. -  Это вы? А, что, данные услуги в вашей гостинице предусмотрены?
- Конечно! – радостно откликнулась Администраторша.
- И все – таки я вас не понимаю: я пригласил к себе в гости одноклассницу,  на  романтическое свидание, а вы грубо выставили ее на улицу…
 – Нам тоже надо работать! И все наши сотрудники хотят работать! Даже из ресторана – и те вышли в ночную смену. Все для клиентов!  Как вы не понимаете: у нас у всех семьи, и мы тоже хотим есть! А вы денег жалеете, на собственные удовольствия!
   Анжелика позвонила утром.
- Как спалось? – поинтересовалась она.
- Отвратительно, - честно признался Олег Николаевич.
- Мне кажется, мы вчера с тобой хотели что – то сделать…
- Но у нас не получилось. Правда, не по нашей вине…
- Чувствуется какая – то незавершенность... Приезжай ко мне домой в гости. Дочку я отправила на дачу.
- Что – нибудь привезти с собой? – поинтересовался Олег Николаевич.
- Ага, котлет с тушеной капустой, из буфета гостиницы «Советская» - съязвила Анжелика. – Давай, быстрее. Стол я уже накрыла!