Рассыпанное

Григорян Рубен
Art never comes from happiness
(Chuck Palahniuk)

Пишу, дышу, часто.

Слушаю…

 и слышу.

Оно, он, она где-то там, в углу, за углом коридора копошится, где сгустилась вечно невечная и  неполная темнота города, социума собранного воедино силой хаотичной и несобранной.

Вот так, разобрано сознание на части целого и единого. Думаю о том, что было бы неплохо хоть раз подумать отрешенно, вне себя от счастья – у меня не получается.

Они близко… Слишком близко, порою далеко, как ни странно, ближе близкого. Они – мысли, хитрее меня самого, зарождаясь, умирают до касания разума... Моего. Да…

 Сижу и смотрю, туда - за угол. Как здорово, что оно – ЗА углом и не факт что оно ПРОТИВ. И все страшнее, я ведь становлюсь просто-напросто естественнее. Одно заменяет другое. Я могу представить, что встану и зайду ЗА угол. Туда, где они. ПРОТИВ. Сознание, пожалуй, ПРОТИВ.

Дышу, часто. Я часто дышу , когда пишу редко.

 Оно где-то справа. Ручка справа переместилась налево – итог тридцати минут у чистого листа.

Что-то умерло родившись, переродилось и так вылилось безбрежно. В руки взяв бережно – бросил на лист месиво. Пальцами вывожу мазки  - краски сознания, для единичного осознания.

Себя ненавижу, потому что вижу – люблю. Как вкусно приготовленное блюдо– без остатка. Делю себя на ноль. И получаю двадцать. Один.

Я один. Так надо, чтобы прожить мне как надо. И надо не мне. А тому ЗА углом, кто, пожалуй, не ПРОТИВ.

Отвернулся. Тот, кто не ПРОТИВ, выглянул, ЗА угол, улыбнувшись. Сделал шаг – но он всегда рядом, где-то изнутри. Нет, надо сказать внутри. Да, пожалуй.

Холодно до жару и эйфория, странно больная, в затылок дыша, плеяду мурашек по коже бросит.

Не пишу, глотаю воздух, редко.

Со мной такое бывает редко. Точнее всегда, но наружу вырывается редко.

И там, за углом, где света меньше, оно трясется, улыбаясь. Плачет навзрыд, показывая зубы внутрь направленные. Страшно. Мне туда смотреть страшно, но мне не надо смотреть, чтобы видеть или чувствовать, чтобы ощущать. Оно как убийственная данность.

Взгляд в затылок от туда. Перманентно внутрисознательно.

Панически страшно и потому бросил, бросил ручку слева в низ…