Кот для Аллочки

Ида Вагнер
В феврале моей кошке Аллочке срочно потребовался жених. Она кричала так сильно, особенно по ночам, что соседи с 9 этажа приходили ко мне на пятый с претензиями. Трое суток я почти не спала, а кота найти не могла. Тогда я обратилась к своей давней школьной подруге Натке,  с которой я в детстве попадала в невероятные ситуации, с хохмой и приключениями, и которая всегда готова была меня выручить и прийти на помощь по первому зову. Я в ней не ошиблась и на этот раз.

В 6 часов утра раздался нетерпеливый стук в дверь. Я с опаской приоткрыла ее, но тут ворвалась розовощекая Натка и следом ввезла самодельные сани. На санях лежал мешок с явно живым товаром. Я хотела спросить, почему так рано и что в мешке... Но Натка сказала:
- Быстро отойди подальше! - и выпустила из мешка... зверя.

Он пулей рванул в спальню, схватил мою Аллочку за загривок и потащил ее, как котенка, болтающегося между его мощных лап.
- Это Катя! Гроза всего Затона! Ловит крыс и не боится собак! Он дикий, а жил в сарае, где была скотина! Ребята его ловили два часа! Котенка им отдашь от Кaти.
Папа с мамой его искупали в ванной, прямо под душем. Они тебя уважают!

 Я заскочила в ванную и закрылась в страхе от увиденного. Господи! И зачем я опять связалась с Наташкой?! Знала же: добра не жди!
В комнатах все гремело. Падали стулья, и двигались стол и кресла. А Наташки и след простыл.

В щелочку я увидела неопределенного цвета нечто, размером со среднюю собаку. Я схватила пальто и молниеносно выскочила за дверь.
На работе я эмоционально рассказала о случившемся. Весь проектный институт мне сочувствовал. А добровольцев поймать и выгнать из дома дикого кота не было.
Выслушав подробно мою историю, главный инженер проекта и самый известный рационализатор на нашем заводе, мне спокойно пообещал с задачей справиться.

- Есть у меня одно интересное приспособление для ловли таких зверей,- заверил он и куда-то ушел.
Я подумала, что у Николая Ивановича есть особый капкан, и стала ждать конца рабочего дня.
Николай Иваныч отправился ко мне с пустыми руками, только в карман пальто положил небольшой сверток, завернутый в газету.

Он вошел первым в квартиру и взял в руки мешок. Я спряталась за его спиной и мечтала только об одном: чтобы весь этот кошмар поскорее закончился.
Ковер был сбит в угол, стулья валялись, а на кухне виднелись осколки битой посуды. Наверное жених искал харчи.
Жутко воняло кошачьими испражнениями.
 
Николай Иванович осторожно вошел в комнату, откуда доносилось рычание. Кошка по-прежнему, полуживая, была у кота между лап, глаза ее слезились и свалявшаяся шерсть казалась мокрой.
- Кис-кис-кис! - ласково позвал Николай Иваныч. Кот встрепенулся, поднял голову и посмотрел в глаза моему спасителю.
Николай Иваныч достал из кармана сверток, в котором был кусок сырого мяса и опять позвал котище. Кот выпустил несчастную Аллочку, быстренько подошел, а Николай Иванович бросил мясо на мешок,  и кот с жадностью схватил деликатес.
 С большим напряжением Николай Иваныч, вечная ему память, потратил немало   сил и даже с помощью ног, засунул зверя и завязал мешок веревкой.

- Этот кот похож на камышового! Он может вцепиться в человека. Посмотреть бы на твою подругу!- грустно заметил он.
И, привязав мешок к детским санкам, отправился пешком вместе со мной к Наташке.
Наташкины родители были в шоке от нашего рассказа, особенно от якобы купания беспризорного кота в их ванной, и в дом вместе с котом не пустили, а посоветовали его отпустить на улице, так как этот кот дорогу найдет куда угодно.

Квартиру пришлось отмывать и даже отскабливать, а кошка лежала несколько дней абсолютно безучастная к жизни.
У моей кошки Аллочки родились три крупных котенка, которых я подарила своим знакомым...
Не знаю, как сложилась судьба двух котят, но одного я видела. Красавец, окрас взял моей Аллочки, белый живот, лапки и грудка, а Спика черная.  Обжора и злюка, в дом посторонних не пускал, но радовал своих хозяев необыкновенной преданностью!
С Наткой я не разговаривала несколько месяцев, пока опять мне что-то не понадобилось...