Кошмар

Кетонио
    Темно. Жутко. Страшно. Подняла голову и посмотрела на шкаф. Искры сыпались из-под потолка и кто-то вдохновенно напевал:
- Ла-ла-ла,  ла-ла-ла-ла-ла. Ла-ла-ла-ла, ла-ла- ла-ла-ла.

   Что-то спросить, сказать у меня храбрости просто не хватило. Боялась пошевелиться. Чей-то концерт разбудил меня посреди ночи и теперь не давал уснуть. Легла я и так поздно, еще не светает, значит сейчас где-то часа два-три ночи. Внезапно распахнулось окно, и ветер открыл занавески. Лунный свет залил комнату. На подоконник сел голубь. Он был настолько белым, что отражал лунные лучи.  Страх все глубже проникал в сознание, и я дрожала в предвкушении чего-то ужасающего.

    Искристый комок перестал петь и начал прыгать по шкафу. Грохот отбился в соседней  комнате.  Я хотела вспомнить, где оставила свой мобильный телефон. Обычно он всегда был рядом с кроватью на журнальном столике. Но мигающего огонька я на столе не увидела, значит, его там не было. Грохот вернулся страшным громом и из картины, которая висела на стене, вылилась непонятной формы масса. Цвета смолы и запахом сосен. Она стояла настолько близко ко мне, что я слышала, как дрожало это желеобразное вещество.

     Из горла, если это так называется, доносилось странное бульканье. Позже я начала различать отдельные звуки, слова и фразы. Масса начинала приобретать образ, меняться на глазах. Оно говорило со мной:

    - Дыши! Слышишь, дыши! Живи! Борись! Ты еще и жизни не видела! Глупая! Глупая! Небось, несчастная любовь?! Все у Вас к одному сводится, цену жизни не знаете. Глупенькая… дыши. Будешь через пару недель вспоминать и жалеть о своем слабодушии. Дыши! Все образуется! Что она приняла?...

      Постепенно свет заполнял комнату и перед глазами рождались зеленые стены. Масса обрела человеческий образ в белом халате. Ужас покинул меня. Захотелось как никогда съесть сочный арбуз…