Я красивая

Тамара Закржевская
Дочь наша младшенькая, Лена, была красивой девочкой. Об этом, при встрече с нами, говорили все наши  знакомые. Золотистые кудряшки, голубые глазки, пухленькие щёчки - не оставляли равнодушными никого.

1978 –ой год был объявлен годом ребёнка, и каково было наше удивление, когда мы пришли в центральный фотосалон города и увидели на стенде фото нашей годовалой дочки Леночки.

Повзрослев немного, она быстро поняла, что благодаря её внешним данным, ей  уделяют  больше внимания, чем другим детям. И как потом выяснилось, она была не только красивая, но и смышленая не по годам.

 Был уже поздний вечер, в это время девочки укладывались спать. Таня,старшая дочь,  посмотрев на часы, начала готовиться ко сну.

 Алёна  продолжала заниматься  куклами, делая серьёзный вид, показывая этим, что ей не до сна.

Я подошла к ней и тихо сказала: «Доча,пора спать, складывай быстро свои игрушки». Реакция последовала - нулевая.

«Ты, шмонька, чего ты себе позволяешь?» - повысила я голос на неё, - "Слушаться собираешься?"

«Не лугай меня, я касивая», – заявила мне на это двухлетняя Алёнушка.