Оказывается

Владислава Гавриленко
Оказывается,я во всём ищу свою логику,а зачем?сама не понимаю...Хочется жить без забот,но и это не получается:даже день рождение прошло на перекосяк,иногда это бесит. И опять и снова я повторяю:почему?так всё плохо;почему?мне иногда хочется не с того не с сиво убиться об стенку,думаете смешное выражение?-да-отвечу я,иногда...,но не в этот момент. Подарки подарили все,как мне кажется,а кажется мне почти всегда...Вы думаете я сошла с ума?-всё возможно в этом мире:-отвечу я. Мы не идеальны,нет таких. Иногда становится грустно,что аж хочется умчатся на белом коне принца куда-нибудь в даль,на природу...Но и этого не может быть,тем-более самого принца с его скакуном,они уж почти все вымерли. И вообще меня почти всегда несёт на всякий бред,-извините-говорю я вам:-так я выражаю свою речь,мне так легче...и кажется ,что я- как говорят, писимистка : всё возможно:- снова отвечаю на новый вопрос. И вообще сижу в своей комнате,одна и сама спрашиваю и отвечаю себе на весь этот бред. Порой теряю мысль,а потом ответ на неё всплыает где-то в конце текста и учителей это тоже бесит.