КТМ

Владислава Гавриленко
Мы шли не оборачиваясь назад,ветер дул с востока и было довольно прохладно,так как все участвующие в КТМ были плохо одеты.,потому что незнали что будет так холодно.Я шла в хвосте этого "сборища",как всегда.И думала о следующих КП,а они были трудны как и сама дорога ждущая нас.Всего контрольных пунктов было восемь,именно это меня "радовало"!Во главе стаи шла,конечно же,наша самая мнимая...Маша,не отличавшаяся умом и сообразительностью от других.Продвигалась стойко,некоторое время смотрела на карту и сново на местность,следила за маршрутом пройденного нами пути.Я уже начала было сомневатся в ней,но в этот день она показала себя с наилутшей стороны,а именно провела нас по карте:как следует,с сокращениями во времени.При этом она успевала записовать описание мест в которых мы проходили.Ясно, что я иногда с ней была не права и вот я это  поняла в момент.Шли уже часа два,при том что контрольное у нас три.Все не исключая меня ,подустали порядком.Дойдя до ручья мы быстро принялись набирать боклажки,дабы позже напится.Через минут пять ,сосуда три было наполнено родниковой чистейшей водой,которые мы позже погрузили в рюкзаки.Продолжив путь и немного отдохнув,шли уже на восьмой последний пункт.Сил оставалось мало Но Маша продолжала идти с тем же темпом ,я даже удивилась её целеустремлённости,которой раньше в ней небыло и следа.Двигались мы по склону и очень уж крутому.В один миг одна из наших участниц сорвалась,я уж неожидала,но и не прошло минуты как Маша идущая впереди быстро взяла ситуацию в свои руки.Мигом схватив Галю за руку,вытащила и даже сама извинилась,что не предупредила о овраге.Этот поступок был крайне интересен,неожидан.После него я поняла,какова на самом деле натура этой как казалось,нехорошей девчонки.                (конец)