Начало начал

Владислава Гавриленко
Он ехал на своём велике,медленно и размеренно двигая педалями.Ему было скучно до глубины души его,буздонной и тихой.Все его друзья были пожизненно лентями и не хотели с ним гулять и развлекаться. И думал скорее всего не о дороге,а о жизни которая его со всех сторон окружала своими случаями.И тут его раздумья остановила девушка.Она шла по направлению к бухте,была одета в ярком купальнике на завязачках. Красивое её личико было озабочено какой то книгой,в тёмной толстой обложке ,которую несла на своих хрупких ручках. Фигурка напоминала невинность и чистоту её не слишком долгой но познавательной жизни:ноги были как струнки;грация была во всех движениях.В одно мгновенье,он забыл про всё на свете.И смотрел только на неё: такую ...милую. Она завернула за угол и только воспоминания остались о её присутствии.Но в один день судьба свела его с ней сново.Он шёл по улице и хотел было купить мороженное,и уже подошёл к ларьку...как вдруг увидел,её.Она шла ему на встречу:была одета в джинсы и длинную футболку.Улыбаясь ,подошла и спросила    -извините не подскажите скока щас времени?а то темновато уже.    Он обомлев ответил:-извините нет часов!но я могу сбегать домой и вам через минут пять сказать...-и хотел было бежать,как вдруг она схватила его нежно за руку,и сказала.- Нестоит,большое спасибо! И хотела уже собратся уходить,и он внезапно одёргнул её за запястье,сказав.-Я,а....можно вас о кое чём спросить?-заикаясь он ей промямлил.    -Конечно,что вы хотели?-с интересом посмотрела она ему в глаза.   -А,извините.....я наверно дурак.Вы мне очень понравились...    - и что,вы хотели мне предложить?с вами встречатся?-спросила ,не удивляясь.   -нет,но можно начать с мороженного,но если вам надо идти ,то я не мешаю.-нет,у меня полно времени,можно и погулять.-её лицо сияло и улыбалось.        С этого приятного момента,началось знакомство,и пламенная любовь двух сердец.