Страх

Владислава Гавриленко
Крик его слышался,за много километров отсюда...он был пронизан,отчасти,ужасом и чувствовалось отчаяннее...
но я шла и была очень обижена,за его проступок...не обращая на его мольбы,я продолжала идти..куда шла?-думаю,куда глаза глядят...Мысли разные,витали в моём восполённом сознании.И мне уже казалось что всполохи воздуха закончились,но стоило мне отвлечься от дороги как вдруг...я сново оказывалась в том же лабиринте,пронизанном плющом от начала и до ярда над землёй.Мне уже начало казаться что узор стен будет бесконечен,но впереди я вдруг увидела свет,он был так ярок что было больно очам моим.И сново я услышала крик Верда,но теперь он молил о пощаде.Я уже нечего не понимала,глаза потекли из слёз: всё вокруг перевернулось и упала и сново проснулась,сново слыша крик,теперь уже Геры...всё вокруг сошло с ума или я?незнаю...