Если бы я угоняла автомобиль

Лана Свет
(После прочтения статьи http://auto.mail.ru/article.html?id=29242)))

Если бы я угоняла автомобиль, я не выбрала бы хищную спортивную машину, сочно отливающую вишневым перламутром, гордо демонстрирующую свои раздутые отточенные ноздри, сверкающую яркими лучами из-под полуприкрытых фар. Меня бы не соблазнили ее стремительная плавность и симметричность, не впечатлила бы ее еле сдерживаемая яростная сила.

Если бы я угоняла автомобиль, моим выбором не стала бы элегантная городская модель, неэмоциональная, вежливая, безупречная в своей роскошной скромности. Не убедили бы меня ее экономичность, сдержанность, математическая расчетливость. Нет, сердце мое не прилепилось бы к ее покатым серебристым дверцам…

Если бы я угоняла автомобиль, я осталась бы равнодушна к веселому семейному полуфургону. Его разноцветные наклейки, широкие сиденья и вместительный багажник не навеяли бы на меня ностальгических воспоминаний. Не потянуло бы меня к уюту, теплые мысли не зазвенели бы в ушах  детскими голосами.  Не проплыли бы у меня перед глазами ласковые образы песчаных пляжей, сочных лужаек и волейбольных мячей в красно-белую полоску.

Если бы я угоняла автомобиль, я с пренебрежением прошла бы мимо пузатого внедорожника на высоких рифленых колесах. Не взвизгнуло и не дрогнуло бы внутри меня высоким тремоло на гитарной струне – бандитское чувство приближающейся свободы.  Лишь с неприятной тоской издалека наблюдалось бы, как черные его лоснящиеся бока нагло подминают под себя пестрые ряды перепуганных легковушек…

Если бы я угоняла автомобиль, я бы сначала долго колесила по старым штрафным автостоянкам, чтобы однажды морозной ночью бережно выехать с одной из них на старом облупленном «Фольксвагене»… С радостью сжимая его ребристый руль, я бы медленно ехала по плохо освещенной трассе, с ужасом и восторгом понимая – он все еще помнит твой беззаботный смех…