Сказки не умирают

Вера Парамонова Павловна
В одном поле жила белая белая ромашка. У неё было новое крахмальное платьице, жёлтая махровая шляпка, зелёные колготы и тонкий стебелёк. Она очень завидовала другим цветам, у которых были крупные в сеточку колготы и более длинные юбки, даже каблучков не было у ромашки таких, как у других цветов. В один прекрасный день, проснувшись утром, она заметила рядом большую большую крапиву. Всю ночь шёл дождь и крапива успела быстро  подрасти.

-Крапива дорогая, как Вы быстро выросли? Здравствуйте, - решилась переброситься словечком с соседкой ромашка.

-Привет привет, дорогая! В самом деле? Ты находишь? Я не думаю, что все другие мои сёстры росли медленнее.

Ромашка поторопилась оправдаться перед крапивой, и заметила, что, возможно, она ошибается.

-Нет, голубушка, все мы растём одинаково, под одним небом, одной кучкой.

-А мне со стороны видно, что вот с той стороны все крапивы маленькие, там меньше солнца бывает, наверное.

-Тут нужна экспертиза, ромашка. А кого бы нам с тобой попросить быть экспертом? - и крапива начала крутить головой, при этом с неё сыпалась крапивная пыльца и ароматно пахло.

Взгляд её упал на грациозный лопух И всем он был хорош: и ростом, и цвет его был зрелым, и стоял он в гордом одиночестве.

-Такой смог бы, - подумала крапива. Позвольте, лопух, не могли бы Вы поучаствовать в нашем споре, нам нужен посредник в деле.

-Я? Посредник? Крапива, как Вы выражаетесь, посудить о каком-то деле я мог бы. Ну что у Вас там?

-Да ромашка тут с утра, не успев протереть глаза, начала нести напраслину. Нужно только посмотреть и сравнить, кто из нас - сестёр-крапив выше. На том и спору конец.

-В Вашей компании, любезная, Вы выглядите самой изящной. Я бы мог беседовать с Вами часами, если бы Вы только дали на то согласие.

-Ну мы поспорили не об изяществе, нам нужно только знать кто из нас всех выше. Ромашка считает, впрочем, я не буду забегать вперёд, это Вы должны сказать сами.

-Вы и выше и краше, и ближе, милая, - затрепетал перед ней лопух.

Ромашка поблёкла, ей было неинтересно слушать этих двух, она любит утром помечтать, поглазеть по сторонам, а не устраивать споры и ссоры с соседями.

Они ещё долго между собой говорили, но ромашка уснула, закрылась своим новым белым платьицем, да так и не проснулась никогда больше.

И как крапива не заговаривала с ней, так и не нашлось у ромашки сил расцвести снова. Вот такая странная история произошла с одним обычным цветком этим летом.