Спички никогда не намокают просто так

Виктория Фейлон
Ты меня научил не бояться страданий,
Уходить, не дождавшись аплодисментов,
Пусть взрываются звёзды за преступность желаний
Лишь бы ты был со мной за секунду до смерти...

Помнишь, мы гуляли с тобой под первым весенним дождём? Шли по проспекту босиком, прыгали по лужам. Я смеялась, и что-то говорила тебе, а ты смотрел на меня с серьёзной и немного обиженной физиономией. Но глаза твои улыбались.
Я шла спиной вперёд, чтобы видеть тебя, и размахивала нашими кедами, которые держала за шнурки. А ты - как нормальный человек, вперёд лицом, держа в руке синий зонтик, который совсем не спасал от ливня. Мы оба были насквозь мокрые.
Помнишь, после этого дождя мы сидели у тебя, и пили горячий чай с мелиссой? Над нами, на верёвках, была развешена наша мокрая одежда. К потолку подымалась струйка дыма от тлеющей сигареты. Чай стоял на столе и остывал. Нам было не до сигарет и не до чая.
Помнишь, когда у меня умерла кошка, как ты меня утешал? А я никак не могла перестать плакать и задыхалась.
А на следующий день пришел ко мне с маленьким пищащим комочком в руках.
Помнишь моё фисташковое платье, которое ты так любил?
Не помнишь? Ах, так это всё-таки был сон...

Я помню слёзы в подушку и прогулки под дождём в одиночестве. Без зонтика, босиком, спиной вперёд. С кедами в руках.
Я помню дни, проведённые в ожидании звонка. В руке телефон, тоскливый взгляд - на секундную стрелку часов. Тик-так. Время идёт мучительно медленно, просто иногда мы не замечали этого, и обгоняли его.
Один человек научил меня уходить по-английски. А в этот раз я не смогла. Я долго хранила твоё солоноватое "прощай" на своих губах.
Когда-то я умела сжигать мосты. А в этот раз от дождя намокли спички.
Я была сильной. Я могла убивать. Моя пуля из слов с примесью боли вернулась ко мне.
За секунду до смерти стрелки часов остановились, и писк телефона сообщил о пришедшем сообщении.
"Я с тобой" - было написано там.
Секундная стрелка сдвинулась с места. Я слышала, как тикают часы и как хлопушками взрываются сверхновые. Я видела эти семь букв и, кажется, чувствовала, как ты ворошишь мне волосы. Сон? Нет, не сон.
А волосы ворошил ветер, что вошел в комнату через открытую форточку.
Помните, спички никогда не намокают просто так.

...Это плата за рай на полчаса
Это наш с тобой маленький апокалипсис.(с)

Стихи: Fleur - Рай на полчаса