Судьба

Сергей Мицевич
Я любил читать. Особенно мне нравились исторические романы и фантастика. Как-то, я прочел фантастический рассказ, события в котором разворачивались вокруг книги, появление которой перевернуло всю жизнь землян. Автор этой книги дал в ней ответ на вопрос, что же такое  Судьба...  И эта книга расколола общество людей и разумных, созданных ими машин и между ними вспыхнула война, в которой машины начали борьбу за свою свободу...
Когда я прочел рассказ и закрыл книгу, вдруг в голове у меня пронеслась мысль - Когда ты вырастешь, ты напишешь книгу, которая объединит весь мир…  Я поразился этой мысли...  Она не укладывалась у меня в голове... Я? Напишу книгу? О чем… что в ней будет? Я попытался представить и не смог. Тогда я задумался и ответил себе - в ней будут, наверное, мои мысли. Это будет книга, прочитав которую, люди смогут изменить свою жизнь - стать лучше и счастливее…