Лабиринт мозга

Закатная
Под щекой было что-то холодное. Слабость во всём теле не отпускала, но холод ощутимо бодрил. Очередная судорога распахнула её глаза. Зелёные глаза.
У неё было почти детское лицо, игриво вздёрнутый носик и пухлые губы. А ещё небольшой шрам под левой бровью. Девушка обвела быстрым испуганным взглядом стены, сложенные, казалось, давным-давно из тёмных камней различной формы, и факелы, тускло горевшие на высоте около полутора метров. Они словно нехотя  отдавали огрызки света и скудное тепло от их сырого огня оплывшим изморозью стенам. Держались факелы на вбитых в стену металлических креплениях, покрытых ржавчиной и, казалось, скукой да безнадёгой.
Взгляд девушки упал на пол, кое-где покрытый небольшими лужицами, но потом снова поднялся к огню, единственному, что вселяло в неё хоть толику надежды, потому что только огонь был живым в этом замогильном месте. Но на что надежды? Девушка не стала думать об этом.
Позади раздался тихий писк. Она обернулась и увидела крысу, которая с интересом наблюдала за девушкой. Их взгляды встретились и девушка побежала. До неё рывком дошло, что она не понимает, где и как оказалась. Паника захватила разум.
Девушка бежала, отрывисто дыша, хваталась пальцами за холодные камни стен, спотыкалась, но, поворот за поворотом, увеличивала преодоленный путь. Крепло её желание бежать всё дальше и всё быстрее.
Прошло не мало времени, прежде, чем она позволила себе понять, что это не тоннель, который просто иногда разветвляется, а лабиринт. И тогда она расплакалась. Опустилась на холодный пол и, уткнувшись лицом в ладони, выпустила со слезами наружу все свои страхи и ужасы, которые вырывались с криками и звериным рыком и беспомощно шлёпались на камни. Девушка хотела хотя бы вспомнить, как оказалась здесь, может это помогло бы и дальше, но воспоминаний как не было вовсе. Никаких. Ни кто она, ни что это за место, ни что вообще происходит. Пустота. Только холодные стены и жадные факелы.
Уже выплакавшись и немного успокоившись, девушка попробовала взять себя в руки. Она достала из крепления один из факел и бросила его на пол, а само крепление вытащила из стены, столь легко, что даже удивилась. Оно сидело между камнями очень свободно, странно, как раньше не выпало под тяжестью факела.
Этим креплением девушка стала помечать себе дорогу, царапая на камнях стрелочки. Но когда она пыталась вернуться по ним назад, то видела, что часто они упираются в стены или выходят из стен, словно каменные преграды лабиринта меняли свои очертания, стоит лишь ей отвернуться.
Она решила, что чокнулась. В таком месте не мудрено. Но стены и правда двигались. Их перемещениями управляли из недоступной части лабиринта, находящейся в его центре. Копии стен были расставлены на большой доске из непрозрачного синего стекла. Их переставляла девушка с почти детским лицом и шрамом под левой бровью. Переставляла и улыбалась

В центральной больнице скорой помощи на 4 этаже как всегда сновали туда-сюда врачи, медсёстры, волнующиеся посетители. Во второй палате слева от лестницы работали аппараты «искусственной жизни», так называли их врачи. Пациентка была в коме. Девушка с почти детским лицом и едва зажившей раной под левой бровью. У окна дремал в кресле номер недавней газеты, перевёрнутый на заголовке: "Молодая девушка по неосторожности стала причиной ДТП, унесшего несколько жизней".