3. Распоряжения

Алексей Кривошапкин
 Дед Аркадий заболел. Я приходил к нему и давал лекарства. Из лекарств он принимал только водку и исключительно внутрь. Еще и меня заставлял для профилактики.
 Но в этот день он был необычайно грустным.
-Помру я скоро Леха, вслед за бабкой отправлюсь.
 Я стал его утешать. Дескать здоровый он как бык, еще меня переживет. Но дед меня перебил.
-Возьми - говорит - в чулане коробочка есть, там распоряжения для агента инопланетянского. Долго я его ждал, уже двести лет на Земле живу, а агента все нет. Обиделся я на правительство наше, расскажи все людям. Пусть знают, что под колпаком они у гуманоидов. Мне уж все равно помирать. Сроднился я с ними, сам уже считаю себя человеком. Вот и с тобой как сдружился...
 Сказал и захрапел. Ну дед дает, я связных жду, а он оказывается сообщение для меня спрятал. Я весь чулан перерыл, ни хрена не нашел.
 Кое-как растолкал деда и говорю:
-Ты чего это, старый хрен, опять свои фантазии бредовые мне рассказывал.
 Он только ухмыльнулся.
-Я - говорит - проверял тебя, падкий ты Леха на сенсации.
 И все. Снова отрубился. А я как был без указаний так и остался. Завтра опять на заводе вкалывать. Черт бы побрал этих землян.