да ну да

Звёздная Пыль
живёт редкий парень
голову спрятал под камень
руки вытянул к небу
выводят тайные знаки
их увидит первый зоркий пролетающий
останется только понять

я играю в человека
смотрю третьим глазом
убиваю третьей рукой
меня не взяли в команду
но я постоянно сижу на скамейке запасных
я третий вратарь
в безмолвии и неподвижности
всегда готов

когда играли в надобность
я прятался в зарослях
когда играли в сытость
я в помойке рылся
тем не менее меня крыло
каждодневно ежечасно
но я не показывал виду
заворачивался в крыло
и выравнивал лицо
улететь не удавалось

такое чувство что на голове парик
а на лице неотдираемое что-то
голова горит взрывается над головой парит кто-то
и ещё тот который из него второй смотрит
внутри сажей размазывает по стенкам сосудов
если бы отключить второго и третьего,
лишние глаза
а то так невыносимо смотреть

бог месил меня я месил его я так ждал неба голубого или синего каждый день стал насилием говорили всё физика химия не принимай на свой счёт вспомни имя пароли названия живи с ними вникни остальное выкинь а как живут те что стараются ухватить каждый момент и из этого ничего не выходит только немая неподвижность неповоротливость хвост ассоциаций неспособность притворяться
бог спросил хватит ли у него сил или это он сам спросил кто кого со счетов сбросил в месиве сложно найти ответ бес вселился веселил других место перемещалось тело не ходило не находило почвы душа стояла в очереди он слонялся из угла в угол склоняясь к тому что идёт на убыль не мог больше выносить ругань смотреть на кукол стоять пугалом выгребал из печи уголь не ожидая наступления утра
бог месил его он не осиливал ни слышать ни видеть ни говорить ни обонять

- ты псих, спи
глубже засыпай запихивай
не буди не зуди не дуди
тут не будь там не будь
как-нибудь
тяни

псих какой-то ненормальный этот парень - они так считали, он их читал
но он мне сразу понравился я тогда совсем не разговаривал не смотрел никого не видел не мог был придавлен камнем
он играл во всё не зная усталости
а я всё старился и старился
мы улыбались а потом друг на друга скалились
так мы друг друга постоянно искали
всегда близко никогда вместе
и он был прав и я был на левом берегу моря
он больше говорил и пел я больше слушал и немел и ещё я ничего не умел
у меня был камень плохая память тяжелая карма кривые пальцы я не был обучен танцам
слишком тяжелый слишком пришелец
он часто не понимал моих слов и движений
- ты у меня в голове не укладываешься
- так не клади меня
- пока не выясню, кто ты - не успокоюсь и не смогу тебя
- тогда выброси прямо сейчас, не забудь кинуть камень

- мне не нравится твоё лицо
- а вчера нравилось
- смени его на вчерашнее
- у меня оно одно.

- не могу тебя, да ну тебя
- ну да тогда, ну я всегда да

мы поскандалили: то есть он кричал я молчал
потом в меня камнем засандалил
придавило заныло отпустило
снова недвижимо
и порознь