Ее монолог

Ксения Солнце
Ну что ж...здравствуй!...Поговорим?...Знаешь, нет, лучше говорить буду одна я...у меня короткая жизнь. Она длится всего от пяти секунд до трех минут, но они, поверь, кажутся мне вечностью. Я желанна. Очень желанна. Главная моя цель - отдаться без остатка.   Я не люблю долгих разговоров. Я - сестра таланта. Я не люблю солнце...обожаю пасмурную погоду. Чаще всего меня трогают мокрыми от дождя пальцами. Как же завидуют мне женщины!!! Я нужна для того, чтобы расслабиться и забыться. Я - гордая. Любая человеческая ладонь с легкостью обхватит мой стан.   У меня нет желаний, нет выбора и свободы. Зато я - желание многих, меня могут совершенно свободно выбирать миллионы...Я только одно знаю точно. Я попаду в рай. Это аксиома. Огонь для меня - начало конца....Я, принося удовольствие другим, сгораю, подобно Жанне Д'арк. ну и что, что постепенно замещаю едким дымом кислород в легких, ну и что, что никотин во мне вреден. Я делаю свое дело, выполняю предназначение ценой жизни. Хотя вобщем то цены этой не знаю. Зато, я - гордая. Я - сигарета.   ...ну вот. Говорила же, что жизнь у меня короткая. Вспоминай меня. Правда, имя я уже поменяла. Теперь - кучка пепла под ногами...