Вещие сны 2

Татьяна Халявкина
Хочу рассказать еще об одном сне и продолжить серию «Вещие сны»

    Однажды меня привезли на машине скорой помощи в больницу. Состояние было тяжелое. Дежурный врач осмотрел, сделал назначение и ушел. Пришла медсестра принесла целый лоток со шприцами, наколола и тоже ушла. Мне немного стало легче, и я задремала.

    Вижу я себя, что еду на машине по шоссе (я на самом деле умею). С одной и другой стороны дороги черная земля без единой травинки. По шоссе больше никто не едет, только я.  Смотрю по правую сторону от дороги на поле огромная толпа. Она как разноцветный червь, то ползет, то останавливается. Решила посмотреть, что там такое. Подъехала, остановила машину на обочине, а сама пошла к толпе. Подойдя поближе, увидела, что мужчина не высокого роста ходит по полю с деревянным аршином и меряет землю. Махнет им и останавливается и около этого отмерянного места становится человек, который выходит из толпы. Мужчина дальше меряет и опять кто-то выходит из толпы и становится там, где уже отмеряно.
 Мне стало интересно.
«Что здесь происходит?»- спросила я у людей.
«Землю дают»- ответили мне из толпы.
Тогда я решила узнать  все и спросила
«Сколько дают?»
«2,25»-ответили мне опять из толпы.
   
    Я решила, что надо и мне взять и присоединилась к людям. Они двигались, и я стала вместе с ними двигаться. Мужчина, в очередной раз, отмерив, кусок земли и поджидая очередного человека, вдруг посмотрел в мою сторону. Наши глаза встретились, и он меня спросил
«А Вы, что здесь делаете???»
«Я тоже хочу получить кусок земли»- ответила я.
«Немедленно уходите отсюда, здесь Вам делать нечего. Ваше время для получения земли еще не пришло»- сказал мужчина и пошел дальше отмерять.

    Очнулась я от своей дремоты и увидела, что я лежу в палате. В тот момент я поняла, что мне стало намного лучше.
    «Видно и, правда, рано мне еще получать свой кусок земли. И, Слава Богу!!!»- подумала я.