***

Волкова Татьяна Анатольевна
Я боюсь засыпать
И спешу просыпаться,
Я боюсь вниз упасть,
И уже не подняться.
Солнце лезет в окно,
Раскалённой подошвой,
А рассудок, как будто смеётся нарочно.

Вроде планов навалом
Лишь было б желание,
Но простилась с запалом в пучине отчаянья.
Мысли, словно дурные соседи мешают:
И житья не дают,
И с жилья не съезжают.
Понимаю, что капаю всем на мозги,
Но... у каждой Матрёны свои пироги,
И у каждого чёрта свой собственный Ад,
Потому, он в соседнем гореть был бы рад-
Дескать, там, у соседа,
И топят легко,
Задушевней беседа,
До дна далеко...
НИ ХРЕНА, дорогие мои! Всё одно:
Тот же Ад, то же Пекло, такое же Дно.
Просто издавна каждый чужое хвалил,
А своё пропивал, продавал и корил.

Вот и я, иногда,
Точно также, как встарь,
Говорю: " У него понарядней алтарь".
Нет, не злато и жертвы
Мне спать не дают,
А стальной скрытый стержень,
Что волей зовут.
Видно, ноги мои где  - то в поле гуляли,
Когда феи на небе дары раздавали.

Кто-то скажет: " -Вот, сопли опять развела!"
- А я вас Не просила в мои лезть дела!
И не стоит ругать меня и утешать,
Я пишу, потому что устала молчать.
Это - способ общенья с  пришельцем в мозгах,
Он всегда выражает все мысли в стихах.
 - " Как же долго писала она этот бред?"
- Oh, IT DOESN"T CONCERN YOU! - as one hero said.