Falsity

Волкова Татьяна Анатольевна
Итак.... подведём итог -
Я не знаю, как мне жить дальше,
Я искала ответ между строк -
Не нашла ничего кроме Фальши.

Пожалуй, я думаю слишком о многом -
И друзья знают. что я имею в виду
И если Жизнь стоит за этим порогом,
То пусть не ждёт меня,
Ибо я НЕ приду.

Я пыталась найти Дружбу там,
Где её НЕ могло быть -
И если Друг - тот, КТО ХОДИТ ПО ГОЛОВАМ,
То я НЕ хочу Дружить .

И я НЕ могу любить своего ВРАГА,
Потому что это нагая ЛЕСТЬ,
И даже если моя МОРАЛЬ не совсем СТРОГА,
Попрошу вас в душу ко мне НЕ ЛЕЗТЬ!

Я - Сова и НЕ сплю по ночам -
Ничего не могу поделать,
И я ВСЕГДА просыпаю к любым звонкам,
И вам меня тупо НЕ переделать.

Про таких, как я легко можно сказать:
" Хорошо посылать за Смертью"
Хотя, блин, какого глифа за ней посылать?
Ты ослеп?
Вот Она-  за дверью!

Я часто себя на две части ломаю,
И знаю, что выгляжу глупо -
И если кому я мозги засоряю,
Посылайте меня нахрен тупо!

Я  пытаюсь понять,
Кто мне враг, а кто друг -
Но мы ВСЕ мастера ПРИТВОРЯТЬСЯ:
Получается дьявольский замкнутый круг,
Остаётся одно: улыбаться.
УЛЫБАТЬСЯ злорадно, как Sweeney Todd
И пытаться расставить точки -
И весь этот никчёмный и нудный год,
Я пишу лишь кривые строчки.

И сейчас я НЕ знаю,
Что нужно мне:
Лишь наверно, чтоб все испарились,
Я скажу вам, чего НЕ хочу вдвойне:
Чтобы все эти мысли мне снились...