Жажда жизни

Олег Чабан
           …Когда возвращаешься в прошлое, то понемногу умираешь каждый день.
               А что делать, если ты не можешь не возвращаться?
               Что делать, если для тебя эти возвращения - это единственная связующая нить между тобой и жизнью?
               Как и, самое главное, зачем продолжать жить, если вкус, смысл и радость жизни остались там, в том далеком и потерянном мире? Словно на верхней полке шкафчика в родительском доме, который давно уже снесли. Точно знаешь, где лежит, а взять уже не можешь.
               Прошлого вернуть нельзя. Но если оно преследует тебя и так, или иначе мешает тебе жить, то с ним нужно разобраться. В противном случае оно само разберется с тобой.
               Я знаю и твердо верю в то, что все мои путешествия не случайны.
               Рано или поздно круг замкнется. Со мной или без меня – это не важно. Но замкнется обязательно.
               Только вот, ведь, в чем дело: то, что не имеет значения для вялотекущей бесконечности, имеет первостепенное значение для меня. Я не могу и не хочу ждать. Я сам, своими собственными руками, замкну этот чертов круг. Потому, что только так я смогу ответить на свой вопрос: «Зачем жить?»
                Мне уже абсолютно все равно когда, где и как это произойдет. И даже то, каким окажется результат, наверное, уже тоже не имеет значения. Все чего я всей душой жажду – устроить небольшое замыкание между прошлым и будущим.
                А что дальше?!
                А вот это мне уже как-то фиолетово.
                Как отвечал на вопрос священника: «Верит ли он в жизнь после смерти?» осужденный, садясь на электрический стул: «Поживем – увидим!»…