Удельный вес

Сумеркина
- Фа, милая, выпей таблетку.
- Не могу.
- Почему?
- Не умею их глотать.
- Ну постарайся, тебе это необходимо.

- Фа!?
- Ну что?
- Не будь маленькой, выпей, вот это с водой вместе. У тебя получится.
Фа отстранила руку и отвернулась к стенке.


За день до этого..

Был теплый воскресный вечер. Фа и До, держа друг друга за руку, шли по насыпи вдоль железнодорожного полотна. У Фа было легкая слабость еще с утра. Поэтому для встречи с До она не стала изощряться и одела просто кроссовки. Еще на ней были мягкие обтягивающие джинсы цвета речного песка и маечка по фигуре, кстати, очень изящно подчеркивающая ее миниатюрную спинку. Про свои платья и туфельки она давно забыла. Вернее, не забыла конечно, просто с До это было бесполезно и бессмысленно. На него не действовал ни романтично-загадочный вид, ни тоненькие каблучки. «Зачем ты ходишь на каблуках?» - каждый раз спрашивал ее он, и она понимала, что ему эти прелести не нужны. Однажды между делом он рассказал ей одну историю, якобы где-то им прочитанную в какой-то книжке. Там было что-то про одну женщину, которая всю жизнь заботилась о своем внешнем виде, прихорашивалась, стараясь этим привлечь мужчин. В итоге лет в сорок она заболела раком. У этой женщины был сын, который не по своей воле стал вампиром и с тех пор прятался от матери. Узнав, что она безнадежно больна, он наконец решился с ней встретиться. При встрече выяснилось, что для этой женщины есть только один способ спасения – тоже стать вампиром и таким образом выйти из мира людей со всеми его болезнями и невзгодами. Попросив заранее у матери прощения, молодой человек сделал ей инъекцию. Женщина, конечно же, моментально «выздоровела», но не это было главным. А то, что после этого укуса она преобразилась. Она стала кардинально другой. И с этого момента перестала заботиться о своей внешности и одежде. А зачем? Ведь она и без этого теперь могла очаровать любого мужчину одним своим взглядом или улыбкой. Почувствовав себя наконец счастливой и желанной, женщина от радости каждый вечер прыгала по крышам домов и гоняла стаи голубей. У нее появился просто нереальный запас силы и энергии. В общем, после этого рассказа Фа стала учиться стрелять глазками.

- А куда мы идем? – спросила Фа.
- Туда, - указал вперед До. – Там следующая станция и должен быть хороший парк…

- Хотя, - через некоторую паузу добавил До, - можно и тут.
Он снял с себя майку, расстелил ее на траве и предложил Фа сесть. Фа не сопротивлялась. До сел сзади и обнял ее за плечи. Фа молчала. Они сидели на высокой насыпи, поросшей травой и заселенной всякой живностью, типа паучков, улиток и всяких неведомых жучков. Фа периодически стряхивала их со своей и его одежды. Под ними внизу пролегало несколько железных дорог. Разветвляясь и сталкиваясь, они рисовали свой волнообразный узор. То и дело гудели электрички.
- Зачем я тебе? - вдруг спросила Фа, посмотрев на облака.
- Как зачем? Ты моя отдушина.
- А я себя какой-то другой ощущаю рядом с тобой. Не такой, какая я в обычной жизни.
- Это потому что у меня удельный вес души большой.
- А что это?
- Это вес души деленный на физический объем тела. Душа может быть большой и не помещаться в теле, либо может съежиться и спрятаться где-то там под сердцем. В зависимости от того, кто с тобой рядом, ты по-разному себя чувствуешь. Тебе может быть очень легко, или наоборот, может давить невидимым грузом.
- Да я поняла. Но с тобой вообще все по-другому. Мне ни хорошо и ни плохо. Я просто качественно меняюсь.
- Берегись. Это значит, что моя душа видоизменяет твою. Не поддавайся. Сопротивляйся мне. Даже если я буду к тебе приставать, - улыбнулся До и погладил Фа по спинке.
«Я бы сопротивлялась, если бы мне это не нравилось» - подумала Фа и выгнулась под его ладонями…


- Дай мне таблетку, я больше не могу! – всхлипывала Фа.
- Ну я же тебе уже предлагал, ты сама отказалась, - успокаивал ее Си.
- Меня всю разрывает и дробит, множит, режет изнутри, скоблит. Дай мне таблетку. Такую, чтобы сразу отключить голову и нервные окончания.
Си порылся в аптечке и протянул ей зеленую пилюлю.
- На, последняя осталась. Должна помочь… Просто обязана, - уже тише добавил он.
Фа плавно погружалась в сон. Он обнял ее и помог поудобнее устроиться на подушке. Легкие волны то тени, то света скользили по ее засыпающему лицу. «Что же с ней теперь будет? Как ей жить дальше?» - думал Си.